Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

KIA Cee'd: Время собирать камешки

Оригинальный способ знакомства с новинкой – сложить мозаику с изображением автомобиля. Чтобы составить образ обновленного «Сида», заветные кусочки, спрятанные в разных уголках итальянской Тосканы, собирал Максим Сачков. Фото автора и КИА.
Полная версия

«КИА-Сид» абсолютно заслуженно считают маленькой революцией. Симпатичный, безукоризненно собранный, с добротными материалами и достойными ездовыми качествами – свидетельство прогресса на фоне невзрачных предшественников. Задача нынешнего рестайлинга – осовременить успешную модель, придать автомобилю более яркий, динамичный облик. Наконец, поднять уровень марки.

ЛОГИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Во внутреннем убранстве, на первый взгляд, те же обводы, тот же мягкий пластик панели приборов, притягивающий не только взгляд, но и пыль. Но на центральной консоли появился удобный джойстик для управления аудиосистемой, а климат-контроль теперь работает раздельно для водителя и пассажира. Новый руль благодаря приливам на ободе лучше лежит в руках. На литр вместительнее стал вещевой ящик – в 6,5-литровый бардачок войдет среднего размера бутылка, которую вдобавок можно там же и охладить. Словом, в салоне комфорт и уют.

ДВИЖЕНИЕ

Будь под рукой прежний «Сид», возможно, сравнивая, я уловил бы изменения, которые внесли в подвеску. А так – не сказал бы, что с усиленными пружинами, иными характеристиками амортизаторов и доработанными сайлент-блоками автомобиль на дороге чем-то отличается от предшественника: жестко парирующие неровности любого калибра подвески, уверенное прохождение поворотов, понятное рулевое управление. Электроусилитель тоже доработали: при сносе передних колес усилие на руле повышается, что мешает водителю довернуть баранку и тем самым помогает системе стабилизации поскорее вернуть колесам сцепление с дорогой. Еще одно полезное нововведение – система, помогающая трогаться в подъем.

Картинка нового автомобиля почти сложилась – остался последний камешек. С началом весны у дилеров появились обновленные «сиды». Первые машины поступят с 1,6-литровым мотором, механической или автоматической коробкой. Позже – версии с двигателями объемом 1,4 и 2,0 л. Покупателям предложат четыре варианта оснащения. Цена самого дешевого «корейца» – от 525 900 рублей, а в максимальной комплектации – 725 900 рублей. Тем самым обновленный «Сид» догнал конкурентов не только в дизайне, ассортименте оборудования и ездовых характеристиках, но и в стоимости. Соперничество будет жарким, ведь сегодняшний покупатель уже научился складывать мозаику из десятков различных критериев, по которым выбирают автомобиль. И не исключено, что во многих случаях они «соберут» именно «Сид».

Подпишитесь на «За рулем» в

Сачков Максим
04.05.2010
Поделиться: