KIA Cee'd: Время собирать камешки

Оригинальный способ знакомства с новинкой – сложить мозаику с изображением автомобиля. Чтобы составить образ обновленного «Сида», заветные кусочки, спрятанные в разных уголках итальянской Тосканы, собирал Максим Сачков. Фото автора и КИА.

«КИА-Сид» абсолютно заслуженно считают маленькой революцией. Симпатичный, безукоризненно собранный, с добротными материалами и достойными ездовыми качествами – свидетельство прогресса на фоне невзрачных предшественников. Задача нынешнего рестайлинга – осовременить успешную модель, придать автомобилю более яркий, динамичный облик. Наконец, поднять уровень марки.

В салоне «Сида» стало веселее и уютнее благодаря новым обивкам сидений, хорошо гармонирующим с отделкой центральной консоли, и подсветке приборов, сменившей свет со скучного бледно-оранжевого на оптимистичный красный.

ЛОГИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

Во внутреннем убранстве, на первый взгляд, те же обводы, тот же мягкий пластик панели приборов, притягивающий не только взгляд, но и пыль. Но на центральной консоли появился удобный джойстик для управления аудиосистемой, а климат-контроль теперь работает раздельно для водителя и пассажира. Новый руль благодаря приливам на ободе лучше лежит в руках. На литр вместительнее стал вещевой ящик – в 6,5-литровый бардачок войдет среднего размера бутылка, которую вдобавок можно там же и охладить. Словом, в салоне комфорт и уют.

Помимо стандартного, на «сиды» устанавливают приборный щиток Supervision с оригинальной подсветкой и дисплеем с графической информацией.

ДВИЖЕНИЕ

Будь под рукой прежний «Сид», возможно, сравнивая, я уловил бы изменения, которые внесли в подвеску. А так – не сказал бы, что с усиленными пружинами, иными характеристиками амортизаторов и доработанными сайлент-блоками автомобиль на дороге чем-то отличается от предшественника: жестко парирующие неровности любого калибра подвески, уверенное прохождение поворотов, понятное рулевое управление. Электроусилитель тоже доработали: при сносе передних колес усилие на руле повышается, что мешает водителю довернуть баранку и тем самым помогает системе стабилизации поскорее вернуть колесам сцепление с дорогой. Еще одно полезное нововведение – система, помогающая трогаться в подъем.

Картинка нового автомобиля почти сложилась – остался последний камешек. С началом весны у дилеров появились обновленные «сиды». Первые машины поступят с 1,6-литровым мотором, механической или автоматической коробкой. Позже – версии с двигателями объемом 1,4 и 2,0 л. Покупателям предложат четыре варианта оснащения. Цена самого дешевого «корейца» – от 525 900 рублей, а в максимальной комплектации – 725 900 рублей. Тем самым обновленный «Сид» догнал конкурентов не только в дизайне, ассортименте оборудования и ездовых характеристиках, но и в стоимости. Соперничество будет жарким, ведь сегодняшний покупатель уже научился складывать мозаику из десятков различных критериев, по которым выбирают автомобиль. И не исключено, что во многих случаях они «соберут» именно «Сид».

Одна из бюджетных особенностей задней светотехники: обычная лампа накаливания, линза и дополнительный рассеиватель в стоп-сигналах имитируют фонарь со светодиодами.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Ceed (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Ceed  2015
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

плавность хода, вместительность, не "стремный" интерьер и экстерьер, удобство в обслуживании

Недостатки:

единственный!: низкая машина, на фоне этого недостатка я даже недостатком шумность не считаю))

Комментарий:

4 года машине, пробег 82000 - полет нормальный, только ограничитель задней двери менял

+5