Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Разносторонний Suzuki SX4

Обновленный «Сузуки» представили под девизом: «На все SX4 стороны!». Что это значит? С севера на юг и с востока на запад путешествовал Денис Арутюнян.
Полная версия

Довольно двусмысленный слоган подразумевает, видимо, стороны света. Что же, при определенной фантазии в «Сузуки» можно найти черты каждой. Скажем, не вызывающий особых эмоций салон наделен северной строгостью и лаконичностью. Что не мешает, впрочем, удобству в меру жестких сидений, изрядному запасу пространства, продуманной эргономике. Лишь наметанный глаз заметит изменения консоли – кнопки климата и «музыки» стали чуть удобнее. Ярким пятном, словно цветущий подснежник на фоне сугробов, выделяется симпатичный приборный щиток с синеватой подсветкой.

Попасть на задний диван легко – спасибо большим дверным проемам. Сидеть здесь неплохо, но высоким спинки передних сидений сильно ограничивают свободу ног. А как с багажом? Оставьте попытки взять с собой громоздкий походный инвентарь, ограничьтесь только самым нужным.

Считают, что южане – самые темпераментные. Горячего в SX4 немного. Быстрые, энергичные обгоны, скоростные виражи на серпантине не для него. Несмотря на то что мощность 1,6-литрового мотора подняли до 112 л.с., шумит он увереннее, чем везет. Зато экологические параметры на высоте: двигатель отвечает нормам Евро IV, а при минимальной доработке может вписаться даже в Евро V. Как и мотор, неторопливый четырехступенчатый автомат не настраивает на спортивный стиль езды. А вот подвеску стоит похвалить: хорошо отрабатывает дорожную мелочь, не пасует и перед крупными ухабами. Порой кажется даже, что машина чересчур мягкая – на пологих асфальтовых волнах корма начинает ощутимо раскачиваться.

Если под востоком подразумевать наши широты, то «Сузуки» стал интересней. Теперь полноприводную версию можно купить и с автоматом. Раньше SX4 с приводом на все колеса продавали только с механикой. На подмосковном проселке кроссовер показал себя молодцом: уверенно проглатывал даже крупные ухабы. Правда, хочется добавить пару сантиметров дорожному просвету. А вот останавливаться на раскисшей дороге, чтобы полюбоваться видами, не стал: машина уверенно штурмует бездорожье ходом, но в жидкой каше ей явно не понравится!

Что у автомобиля западного? Цена! За обновленный SX4 придется выложить от 605 до 750 тыс. руб. Конечно, у добротного авто, тем более полноприводного, найдутся поклонники, однако в этой ценовой категории немало конкурентов. На какую сторону света падет их взор?

Подпишитесь на «За рулем» в

21.07.2010
Поделиться: