По сырости и холоду – тест дорожных шин
Для производителей шин данные испытаний важны не меньше, чем для покупателей. Поэтому шинники свои новые модели «отдают на растерзание» независимым экспертам. Этой весной по заданию компании Continental тест-центр Motorrad провел испытание шести комплектов дорожных покрышек 120/70ZR17 и 180/55ZR17.
Полная версияBRIDGESTONE BT023 Touringsport (Япония)*
- Очень хорошая боковая стабильность передней шины.
- Точность управления от хорошей до очень хорошей.
- Мотоцикл хорошо «прописывает» узкие повороты, при этом угол наклона легко контролируется.
- Хорошая управляемость.
- Хороший баланс сцепления передней и задней шин, надежно сохраняет направление.
- Хорошее чувство обратной связи, четко чувствуется предел сцепления в повороте.
- Очень мягкий и контролируемый переход задней шины от сцепления к скольжению.
- Задняя шина теряет сцепление, когда водитель сбрасывает газ на входе в поворот.
- Удовлетворительное сцепление задней шины на вираже и во время ускорения.
DUNLOP Roadsmart (Франция)
- Точность управления от хорошей до удовлетворительной.
- Хорошее чувство обратной связи при прохождении поворота на постоянной скорости.
- Хорошее сцепление задней шины при ускорении.
- Удовлетворительное сцепление боковин.
- Баланс сцепления передней и задней шин обеспечивает скромный «зацеп» для передней.
- Нервное поведение на вираже. Слишком рано начинает скользить, не дает чувства уверенности.
- Посредственные характеристики управляемости.
- На выходе из поворота приходится спрямлять траекторию.
CONTINENTAL RoadAttack 2 (Германия)
- Хорошая точность управления.
- Очень хорошее чувство обратной связи с первых же метров движения.
- Управляемость от хорошей до очень хорошей.
- Хороший баланс сцепления передней и задней шин, с ярко выраженным лучшим сцеплением передней.
- Выдерживает траекторию в узком повороте даже при ускорении, для чего почти не приходится прикладывать усилия к рулю.
- Хорошее сцепление при разгоне.
- Максимальное сцепление хуже, чем у Michelin Pilot Road 2.
- На секциях полигона с худшей адгезией или с большими лужами шина теряет сцепление больше, чем Michelin.
METZELER Roadtec Z6 Interact (Германия)
- Точность управления на входе в поворот от хорошей до удовлетворительной.
- Хорошее чувство обратной связи при прохождении поворота с постоянной скоростью.
- Приличное сцепление на покрытии с разной степенью адгезии, потеря сцепления не происходит внезапно.
- Выраженное лучшее сцепление передней шины.
- Сцепление боковин не более чем удовлетворительное.
- Неустойчивое поведение на вираже.
- Посредственная управляемость на вираже.
- Четкая тенденция выпрямлять траекторию на выходе из поворота.
- Необходимо прикладывать большие усилия для управления.
MICHELIN Pilot Road 2 (Испания)
- Великолепное сцепление боковин передней и задней шины.
- Очень хорошая точность управления.
- Мотоцикл идет по крутой траектории в узком повороте без сильного наклона в его вершине.
- Управляемость – между хорошей и очень хорошей.
- Хорошее сцепление на поверхностях с различной адгезией, в том числе и со слабой.
- Хороший баланс сцепления передней и задней шин.
- Хорошее чувство обратной связи при прохождении поворота с постоянной скоростью.
- Когда достигнут предел сцепления, переход от сцепления к скольжению происходит довольно резко.
PIRELLI Angel ST (Германия)
- Точность управления – от хорошей до удовлетворительной.
- Хорошее чувство обратной связи при прохождении поворота на постоянной скорости.
- Хорошо чувствуется приближение к пределу сцепления, особенно на поверхности с высокой адгезией.
- Управляемость – от хорошей до приемлемой.
- Сцепление боковин – от приемлемого до удовлетворительного.
- Ненадежное поведение в наклоне.
- На поверхности с плохой или переменной адгезией первой теряет сцепление передняя шина.