Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Opel ecoFLEX приезжает в Россию

На нашем рынке появится “Опель” спецсерии ecoFLEX. Машины отличаются низкими выбросами двуокиси углерода (CO2) и высокой топливной экономичностью.
Полная версия

В Европе такие автомобили продают уже давно. В Россию же их завозить не спешили. Все дело в низком качестве отечественного дизельного топлива. Но судя по всему ситуация меняется и первой моделью серии, которая приедет к российским дилерам марки, станет “Инсигния”. Седан со 130-сильным 2-литровым мотором и 6-ступенчатой механической КП будет стоить от 1 068 800 руб. Комплектация одна, но богатая – Cosmo. К слову, все модели ecoFLEX продают только с механической коробкой.

Внешне машину практически не отличить от обычной “Инсигнии” – главные отличия внутри. Здесь иная программа управления двигателем, доработанная трансмиссия, увеличена главная передача, обороты холостого хода снижены и установлены шины Michelin Primacy HP с низким сопротивлением качению.

Конструкторам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что сделало “Инсигнию” одним из самых “аэродинамичных” седанов в мире. Этого удалось достичь за счет уменьшения клиренса (на 10 мм), а также оптимизировав форму нижних рычагов задней подвески. Чтобы воздушный поток, более плавно огибал профиль крыши, стеклоочистители ветрового стекла чуть сдвинули.

Кроме седанов и хэтчбеков в Европе продают и универсалы “Инсигния”. Турбодизели здесь более мощные (см. таблицу). Вероятно, если машина понравится российским покупателям, в Россию привезут и их.

Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.

Третьей моделью представленной российским покупателям станет “Астра”. Цены пока не называют, но дешевым хэтчбек не будет. Ее как и “Инсигнию”, наверняка, можно будет заказать в топовой комплектации Cosmo.

Вслед за “Инсигнией” в Росиию приедет и малыш “Корса”. Будут продавать 3-х и пятидверные варианты этой машины. Цены пока не названы. Здесь также установлена иная программа управления двигателем и “улитка” с изменяемой геометрией. Это позволило снизить расход дизтоплива до 3,7 л на 100 км. и сохранить отличную динамику.

Подпишитесь на «За рулем» в

11.08.2010
Поделиться: