Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Контрафакт наказывает рублем

Компания Mercedes-Benz провела серию испытаний своих комплектующих и их подделок для того, чтобы на примере доказать потенциальный риск при использовании «левых» деталей.
Полная версия

Когда власти не справляются с контрафактом, в дело вступает бизнес. Собственно — кому, как не продавцам оригинальных комплектующих еще бороться со своими «левыми» конкурентами? В компании Mercedes-Benz эту войну ведут давно, где-то, например — в Германии, удачно, а у нас все только начинается.

В России наступление на противника в Mercedes-Benz решили вести с помощью собственных экспериментов. Сотрудники компании провели серию «стресс-тестов» масляных фильтров и литых дисков. С одной стороны — фирменные аксессуары, а с другой — их копии из Поднебесной.

Для этого техники  Mercedes-Benz обратились в сертификационную лабораторию МАДИ. Сначала протестировали три модели дисков: их били с одинаковой нагрузкой под 30-градусным углом.

После удара выяснилось, что у самой дешевой копии из Китая при попадании в большую яму разваливается сердцевина, у более дорогого китайского диска раскололись края, а оригинальный «пятилучевик» остался целым, но геометрия нарушилась.

Из проделанного опыта следует, что в реальной ситуации в двух первых случаях машина будет обездвижена из-за отвалившегося колеса или пробитой покрышки. А в случае с оригиналом машина останется на ходу, несмотря на нарушение балансировки колеса.

Масляные фильтры тестировались в режиме повышенного износа. Выяснилось, что при максимальных нагрузках дешевые фильтры не справляются, и неочищенное масло, минуя чистящие фибры, через перепускной клапан попадает в двигатель.

Использования таких комплектующих может привести к раннему износу мотора. И еще: специалисты Mercedes-Benz столкнулись с тем, что некоторые фильтры попросту не соответствуют геометрическому размеру «гнезда» — и масло выдавливается из системы.

Подпишитесь на «За рулем» в

23.05.2011
Поделиться: