Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai Sonata 2.4: плюс два по двести

«Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на нашем тесте. Мы бегло познакомились с версией, чей двигатель прибавил 400 кубиков.
Полная версия

Солидная и в то же время элегантная, а отнюдь не тяжеловесная внешность. В тщательно отделанном просторном салоне богатый набор опций. В комплектации «Престиж» сиденье водителя – даже с памятью и электрорегулировками пассажирского. Конечно, и два литра – это немало, особенно для современного мотора.

Помнится, на групповом тесте (ЗР, 2011, № 2) такой автомобиль оставил благоприятное впечатление. И все же большому, вместительному седану запас в «два стакана», а с ним – 28 л.с. и 30 Н•м явно не помешают.

Мотор мощностью 178 л.с. не то чтобы гигант, но разгоняет «Сонату» уверенно и даже настойчиво. При нажатии педали в пол автомобиль внушительно рычит и даже дарит столь важное для многих ощущение, когда спину вжимает в кресло. Еще бы все это ускорить...

Коробка переключается позднее, чем ждешь, и еще позднее, чем хотелось бы. Дело не в неких гоночных амбициях, а во вполне реальной необходимости безопасного ускорения для занятия вакансии на почти скоростном шоссе.

Возможно, если поездить на автомобиле подольше да пошпынять его ручными переключениями, адаптивная коробка станет шустрее. Но и сейчас от нее не требовал ничего сверхъестественного. К тому же при менее экстремальных ускорениях на средних оборотах агрегат ведет себя молодцом – работает незаметно и споро.

Попробовал переключать рукой – и понял: смысла нет. Вот это уже дело! Так и подобает вести себя солидному престижному седану. Тем более что к 2,4-литровому мотору, помимо элегантного салона, вполне подходят в меру жесткие, зато плотные подвески, надежные и понятные с первого касания тормоза.

Разница в цене машин с 2- и 2,4-литровым моторами в сравнимых комплектациях – 50 000 рублей. За 400 кубиков и почти 30 л.с., по-моему, немного. Особенно если учесть класс и начальную цену «Сонаты».

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
13.10.2011
Фото: Садков Георгий
Поделиться: