Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Sportage: часовой механизм

Мы поискали плюсы и минусы популярного кроссовера «Киа-Спортидж» с топовым 184-сильным дизелем и автоматической коробкой передач.
Полная версия

На подъезде к Дмитровскому полигону бросаю взгляд на часы: 100-километровый маршрут от редакции преодолел за каких-то 40 минут – невероятно! Двухлитровый дизель в 184 силы позволяет, конечно, многое, но сюрприз был спрятан... в часах: время автоматически перевелось на зимнее, а его у нас отменили. Спустя несколько минут я знал о мультимедийной системе кроссовера практически все, кроме одного – как выставить время? Оказалось, никак! Проблема в среде владельцев известная и решается обновлением программного обеспечения у официального дилера. Интересно, сколько обладателей «спортиджей» уже опоздало на важные встречи?

Этот час не сможет отыграть даже мощный двигатель, хотя автомобиль с ним едет очень неплохо. Мотор обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, оставляя в прошлом чувство «сердечной недостаточности» на верхах, знакомое по 136-сильной версии. К работе гидромеханики также никаких нареканий – уверенные и быстрые переключения как в автоматическом, так и в ручном режиме (еще бы сделали подрулевые лепестки), адекватная реакция на кик-даун. Словом, очень неплохой дуэт двигателя и трансмиссии.

Они вполне подходят такому автомобилю. На обледенелых дорогах полигона попробовал кроссовер в предельных режимах. Руль, и без того достаточно информативный, наливается с ростом скорости приятным усилием, а система динамической стабилизации не досаждает излишним вниманием, вмешиваясь в действия водителя деликатно. Кстати, отключить ее полностью не удастся. Что, на мой взгляд, во благо: можно ехать азартно и в то же время достаточно безопасно. Однако за приличную, отчасти даже спортивную управляемость придется платить не только рублем, но и довольно жесткой, пусть и энергоемкой, подвеской.

Наверняка многие, как и раньше, предпочтут «Спортидж» с менее мощным дизелем – 136-сильным. Его динамики с избытком хватит для повседневной жизни, а сэкономленные 130 000 рублей станут приятным бонусом. И все же уверен: мощная версия способна соперничать за покупателя даже с 200-сильными «Фольксвагеном-Тигуан» (2.0TSI) и «Фордом- Куга» (2.5T), ведь по ездовым качествам корейский кроссовер вполне достоин оппонентов. Ну а отставание на час устранится само собой – с переходом на летнее время.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
20.02.2012
Поделиться: