Kia Sportage: часовой механизм — журнал За рулем

Kia Sportage: часовой механизм

Мы поискали плюсы и минусы популярного кроссовера «Киа-Спортидж» с топовым 184-сильным дизелем и автоматической коробкой передач.

Kia Sportage

Kia SportageKia Sportage
Kia Sportage

На подъезде к Дмитровскому полигону бросаю взгляд на часы: 100-километровый маршрут от редакции преодолел за каких-то 40 минут — невероятно! Двухлитровый дизель в 184 силы позволяет, конечно, многое, но сюрприз был спрятан... в часах: время автоматически перевелось на зимнее, а его у нас отменили. Спустя несколько минут я знал о мультимедийной системе кроссовера практически все, кроме одного — как выставить время? Оказалось, никак! Проблема в среде владельцев известная и решается обновлением программного обеспечения у официального дилера. Интересно, сколько обладателей «спортиджей» уже опоздало на важные встречи?

Этот час не сможет отыграть даже мощный двигатель, хотя автомобиль с ним едет очень неплохо. Мотор обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, оставляя в прошлом чувство «сердечной недостаточности» на верхах, знакомое по 136-сильной версии. К работе гидромеханики также никаких нареканий — уверенные и быстрые переключения как в автоматическом, так и в ручном режиме (еще бы сделали подрулевые лепестки), адекватная реакция на кик-даун. Словом, очень неплохой дуэт двигателя и трансмиссии.

Автоматическая коробка передач удачно сочетается с самым мощным в линейке двигателем.

Автоматическая коробка передач удачно сочетается с самым мощным в линейке двигателем.Автоматическая коробка передач удачно сочетается с самым мощным в линейке двигателем.
Автоматическая коробка передач удачно сочетается с самым мощным в линейке двигателем.

Они вполне подходят такому автомобилю. На обледенелых дорогах полигона попробовал кроссовер в предельных режимах. Руль, и без того достаточно информативный, наливается с ростом скорости приятным усилием, а система динамической стабилизации не досаждает излишним вниманием, вмешиваясь в действия водителя деликатно. Кстати, отключить ее полностью не удастся. Что, на мой взгляд, во благо: можно ехать азартно и в то же время достаточно безопасно. Однако за приличную, отчасти даже спортивную управляемость придется платить не только рублем, но и довольно жесткой, пусть и энергоемкой, подвеской.

Наверняка многие, как и раньше, предпочтут «Спортидж» с менее мощным дизелем — 136-сильным. Его динамики с избытком хватит для повседневной жизни, а сэкономленные 130 000 рублей станут приятным бонусом. И все же уверен: мощная версия способна соперничать за покупателя даже с 200-сильными «Фольксвагеном-Тигуан» (2.0TSI) и «Фордом- Куга» (2.5T), ведь по ездовым качествам корейский кроссовер вполне достоин оппонентов. Ну а отставание на час устранится само собой — с переходом на летнее время.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
0:0

Отзывы о Kia Sportage (7)

Kia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки — 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем...

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: