Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Комплектация Mazda6: вам пакет!

Автор подобрал актуальные для российского покупателя опции новейшей «Мазды-6».
Полная версия
Mazda6

седан, три базовые комплектации плюс шесть дополнительных наборов

Изящная «японка» класса D появилась на нашем рынке в декабре прошлого года. Набор модификаций пока невелик: единственный кузов – седан, один не особо бодрый, несмотря на феноменально высокую степень сжатия (13:1), 2-литровый бензиновый двигатель в 150 л.с. (10,6 секунды на разгон до сотни) и пара коробок передач – шестиступенчатые автомат и механика. Правда, вскоре обещают более мощный 2,5-литровый мотор с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, но пока выбираем из того, что есть. А есть три базовые комплектации и шесть дополнительных пакетов.

Начальная версия «Драйв»

(925 000 руб.) вовсе не выглядит бедной. Тут и кондиционер, и полный электропакет, и центральный замок, и даже литые колеса престижного диаметра 17 дюймов. Мало того, только здесь можно выбрать тип коробки передач – механики в других комплектациях нет. Если машина для вас исключительно средство передвижения, отсутствие датчиков дождя и освещенности, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и электропривода складывания боковых зеркал особо не огорчит. Нам не хватило, пожалуй, лишь кожаной оплетки руля, датчиков парковки да функции мониторинга мертвых зон, входящей в состав одного из пакетов, недоступных сторонникам минимализма.

Drive от 925 000 руб.

кондиционер • дистанционное управление центральным замком • галогенные фары • легкосплавные колеса с шинами 225/55R17 • магнитола (AM/FM, MP3, четыре динамика)

+ Умеренная для большой машины цена, наличие единого для всех комплектаций набора средств безопасности, доступность всей цветовой гаммы на общих условиях.

- Отсутствие дополнительных опций, включая все пакетные предложения.

Максим Приходько, никогда не отдаст лишнего:

«Маздопродавцы», помилосердствуйте! За 975 тысяч рублей могли бы и больше опций отсыпать, а не только автомат. Вон «Тойота-Кэмри» насколько богаче в базе, а на 6 тысяч дешевле.

Максимальное исполнение «Суприм»

(от 1 149 000 до 1 341 000 руб.) – царство роскоши и комфорта. Полагаем, что низкопрофильные шины размером 225/45R19 большого удовольствия на наших латаных-перелатаных дорогах не доставят, равно как и вечно заляпанная грязью камера заднего вида с динамической разметкой. Правда, полностью электрифицированное кресло водителя и аудиосистема «Боуз» с 11 динамиками могут слегка затушевать указанные недостатки.

Supreme от 1 149 000 руб.

двухзонный климат-контроль • бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя • круиз-контроль • камера заднего вида • цветной дисплей • электропривод сложения боковых зеркал • легкосплавные колеса с шинами 225/45R19 • биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS • три дополнительных пакета

+ Оснащение полностью соответствует классу.

- Дорого, все дополнительные пакеты включают такую маловостребованную опцию, как люк.

Максим Приходько:

«Мазду-6» даже в самом топе никогда не купят для Джеймса Бонда. У него шеф – женщина, которая возьмет калькулятор и поймет, что аналогичная версия с навигацией у «камрюхи» дешевле на 135 тысяч рублей!

Не удовлетворившись ни дешевой версией, ни дорогой, мы остановились на промежуточном варианте, дополнив оставшуюся комплектацию

«Эктив»

(1 025 000 руб.)

одним из полагающихся ей пакетов.

Силовой агрегат здесь предлагают в единственном варианте – с АКП. Что делать, берем, хотя коробка могла быть и подешевле: 50 000 руб. за классический гидроавтомат – дороговато (средняя цена подобного агрегата 35 000– 40 000 руб). Доплату за металлик взимают далеко не все производители, но здесь за него просят 14 000 руб. Соглашаемся, ибо в наших суровых условиях более надежное покрытие предпочтительнее. А вот отдавать 19 000 руб. за фирменный красный цвет не станем – красота этой жертвы не стоит.

С комфортом здесь полный порядок, до максимума не хватает лишь тонировки стекол. Из приятного – двухзонный климат-контроль (на машинах такого класса опция работает как надо), магнитола с «блютусом» и сенсорным экраном, отдельные дефлекторы климатической установки для задних пассажиров и кожаный руль.

Active от 1 025 000 руб.

кожаная оплетка руля рычага КП и стояночного тормоза • датчики дождя и освещенности • «блютус» • двухзонный климат-контроль • внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения

+ Хорошая основа для постройки автомобиля под себя.

- Пакетная схема добавления опций затрудняет поставленную задачу.

Максим Приходько:

Оценить идеал в 1 147 400 рублей – задача, посильная для индивидов типа Шуры Балаганова. Зато наша идеальная «шестерка» по-прежнему редкая птица, вроде японского журавля. Выделиться из общей массы стоит этих денег.

А вот безопасности много не бывает – для полного спокойствия пороемся в пакетах.

Набор № 1 за 42 000 руб.

предлагает адаптивный биксеноновый головной свет, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Перечень достойный, своих денег стоит.

Набор № 2 за 95 000 руб.

богаче на систему автоматического переключения дальнего света, функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон и автоматического поддержания дистанции. Последние две могут выручить не раз, с лихвой окупив вложенные дополнительно 50 000 руб.

Набор № 3

отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой. На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом.

Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого. Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб. или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги – явно за гранью добра и зла. От охранного комплекса за 45 000 целковых отказываемся по другой причине: дилеры его устанавливают, скорее всего, по накатанной схеме, что впоследствии облегчает злоумышленникам работу.

Алексей КУЛИКОВ, продавец-консультант ООО «Рольф» (филиал «Восток»):

Минимальная комплектация «Драйв» особой популярностью среди покупателей не пользуется – предпочитают «Эктив» с пакетами № 1 и № 2 либо «Суприм» в базовом варианте. Машины в различных версиях есть в наличии, любителям эксклюзива придется ждать три-четыре месяца – заказанный автомобиль привезут из Японии! Вскоре обещают наладить сборку на заводе компании «Соллерс» во Владивостоке, но время доставки вряд ли серьезно сократится – путь тоже неблизкий. А вот более мощный (на 19 л.с.) 2,5-литровый мотор ожидаем в ближайшем будущем. Цена пока не объявлена; предположительно доплата составит около 100 тысяч рублей.

В ПОТОЛКЕ ОТКРЫЛСЯ ЛЮК…

Это едва ли не самая спорная опция современных авто. Ведь климатические установки способны обеспечить любую погоду в салоне. Кроме того, люк съедает изрядную часть пространства над головой. Окно в крыше точно понадобится злостным курильщикам (салон быстрее проветривается) и любителям солнечного света. Говорят, его часто заказывают также владельцы крупных собак, не расстающиеся с питомцами во время путешествий.

ИТОГО

Подпишитесь на «За рулем» в

03.05.2013
Поделиться: