Комплектация Mazda6: вам пакет!

Автор подобрал актуальные для российского покупателя опции новейшей «Мазды-6».

Mazda6

седан, три базовые комплектации плюс шесть дополнительных наборов

Изящная «японка» класса D появилась на нашем рынке в декабре прошлого года. Набор модификаций пока невелик: единственный кузов – седан, один не особо бодрый, несмотря на феноменально высокую степень сжатия (13:1), 2-литровый бензиновый двигатель в 150 л.с. (10,6 секунды на разгон до сотни) и пара коробок передач – шестиступенчатые автомат и механика. Правда, вскоре обещают более мощный 2,5-литровый мотор с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения, но пока выбираем из того, что есть. А есть три базовые комплектации и шесть дополнительных пакетов.

Начальная версия «Драйв»

(925 000 руб.) вовсе не выглядит бедной. Тут и кондиционер, и полный электропакет, и центральный замок, и даже литые колеса престижного диаметра 17 дюймов. Мало того, только здесь можно выбрать тип коробки передач – механики в других комплектациях нет. Если машина для вас исключительно средство передвижения, отсутствие датчиков дождя и освещенности, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и электропривода складывания боковых зеркал особо не огорчит. Нам не хватило, пожалуй, лишь кожаной оплетки руля, датчиков парковки да функции мониторинга мертвых зон, входящей в состав одного из пакетов, недоступных сторонникам минимализма.

Самая доступная версия

Drive от 925 000 руб.

кондиционер • дистанционное управление центральным замком • галогенные фары • легкосплавные колеса с шинами 225/55R17 • магнитола (AM/FM, MP3, четыре динамика)

+ Умеренная для большой машины цена, наличие единого для всех комплектаций набора средств безопасности, доступность всей цветовой гаммы на общих условиях.

- Отсутствие дополнительных опций, включая все пакетные предложения.

Максим Приходько, никогда не отдаст лишнего:

«Маздопродавцы», помилосердствуйте! За 975 тысяч рублей могли бы и больше опций отсыпать, а не только автомат. Вон «Тойота-Кэмри» насколько богаче в базе, а на 6 тысяч дешевле.

Максимальное исполнение «Суприм»

Самая дорогая версия

Supreme от 1 149 000 руб.

двухзонный климат-контроль • бесключевой доступ, кнопка пуска двигателя • круиз-контроль • камера заднего вида • цветной дисплей • электропривод сложения боковых зеркал • легкосплавные колеса с шинами 225/45R19 • биксеноновые фары с адаптивной системой освещения AFS • три дополнительных пакета

+ Оснащение полностью соответствует классу.

- Дорого, все дополнительные пакеты включают такую маловостребованную опцию, как люк.

Максим Приходько:

«Мазду-6» даже в самом топе никогда не купят для Джеймса Бонда. У него шеф – женщина, которая возьмет калькулятор и поймет, что аналогичная версия с навигацией у «камрюхи» дешевле на 135 тысяч рублей!

Не удовлетворившись ни дешевой версией, ни дорогой, мы остановились на промежуточном варианте, дополнив оставшуюся комплектацию

«Эктив»

одним из полагающихся ей пакетов.

Силовой агрегат здесь предлагают в единственном варианте – с АКП. Что делать, берем, хотя коробка могла быть и подешевле: 50 000 руб. за классический гидроавтомат – дороговато (средняя цена подобного агрегата 35 000– 40 000 руб). Доплату за металлик взимают далеко не все производители, но здесь за него просят 14 000 руб. Соглашаемся, ибо в наших суровых условиях более надежное покрытие предпочтительнее. А вот отдавать 19 000 руб. за фирменный красный цвет не станем – красота этой жертвы не стоит.

С комфортом здесь полный порядок, до максимума не хватает лишь тонировки стекол. Из приятного – двухзонный климат-контроль (на машинах такого класса опция работает как надо), магнитола с «блютусом» и сенсорным экраном, отдельные дефлекторы климатической установки для задних пассажиров и кожаный руль.

Active от 1 025 000 руб.

кожаная оплетка руля рычага КП и стояночного тормоза • датчики дождя и освещенности • «блютус» • двухзонный климат-контроль • внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения

+ Хорошая основа для постройки автомобиля под себя.

- Пакетная схема добавления опций затрудняет поставленную задачу.

Максим Приходько:

Оценить идеал в 1 147 400 рублей – задача, посильная для индивидов типа Шуры Балаганова. Зато наша идеальная «шестерка» по-прежнему редкая птица, вроде японского журавля. Выделиться из общей массы стоит этих денег.

А вот безопасности много не бывает – для полного спокойствия пороемся в пакетах.

Набор № 1 за 42 000 руб.

предлагает адаптивный биксеноновый головной свет, тонированные задние стекла и светодиодные ходовые огни. Перечень достойный, своих денег стоит.

Набор № 2 за 95 000 руб.

богаче на систему автоматического переключения дальнего света, функции предупреждения об уходе с занимаемой полосы, мониторинга мертвых зон и автоматического поддержания дистанции. Последние две могут выручить не раз, с лихвой окупив вложенные дополнительно 50 000 руб.

Набор № 3

отличается от предыдущего лишь наличием навигации. Доплата в 25 000 руб. невелика, однако обновлять карты придется за деньги. А делать это надо регулярно: дорожная сеть мало-помалу растет, камеры видеофиксации множатся с пугающей быстротой. На наш взгляд, проще воспользоваться съемным гаджетом.

Кое-что полезное могут предложить и дилеры. Но свои услуги они ценят чересчур дорого. Резиновые корытца в салон за 3900 руб. и композитную защиту картера ценой 7500 руб. (с установкой) еще можно признать более-менее разумным предложением, но комплект брызговиков за 10 000 руб. или сеточка для дополнительной защиты радиатора почти за те же деньги – явно за гранью добра и зла. От охранного комплекса за 45 000 целковых отказываемся по другой причине: дилеры его устанавливают, скорее всего, по накатанной схеме, что впоследствии облегчает злоумышленникам работу.

Алексей КУЛИКОВ, продавец-консультант ООО «Рольф» (филиал «Восток»):

В ПОТОЛКЕ ОТКРЫЛСЯ ЛЮК…

Это едва ли не самая спорная опция современных авто. Ведь климатические установки способны обеспечить любую погоду в салоне. Кроме того, люк съедает изрядную часть пространства над головой. Окно в крыше точно понадобится злостным курильщикам (салон быстрее проветривается) и любителям солнечного света. Говорят, его часто заказывают также владельцы крупных собак, не расстающиеся с питомцами во время путешествий.

ИТОГО

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda 6 (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Mazda 6  2016
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Если бы покупал автомобиль ещё раз, то выбрал бы Мазду 6. Не от одного автомобиля не было такого восторга.

+8