Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Sorento и три истории не про кино

Полтора года назад в подсознании молодого и талантливого режиссера Таи Зубовой родилась мысль о том, что она хочет снимать настоящее кино. Но опыт работы над рекламными роликами и документальными фильмами для клиентов — это одно, а собственное КИНО – это совсем другое. Поэтому шаг за шагом Тая пустилась в длинный, совершенно новый для нее путь, получивший название «Рыба моя». При чем тут автомобили? А куда же без них?
Полная версия

Одной из основных фишек проекта «Рыба моя» стала независимость, обусловленная как свободомыслием авторов идеи, так и финансовой стороной процесса. Кино – это дорого, это очень дорого, а когда речь идет о молодых авторах – это запредельно дорого. Поэтому «Рыбу мою» было решено делать силами тех, кто готов работать «за идею».

Основная часть съемок должна была пройти в Крыму, поэтому отдельной историей обещало получиться путешествие из Москвы в свободный от каких бы то ни было предрассудков мир украинского полуострова. На чем ехать? Нужно уместить всю аппаратуру, реквизит и вещи, необходимые для того, чтобы десять дней жить на рабочем месте, а также съемочную группу. Когда очень чего-то хочешь, всегда получаешь то, что тебе по-настоящему нужно – это правило работает всегда: одна дружественная компания поделилась микроавтобусом, в который удалось погрузить все железо, а друзья из компании Kia настояли на том, чтобы мы взяли у них Kia Sorento, на котором и отправились в путь гример Марго, костюмер Маша и звукорежиссер Леша.

Kia Sorento – внедорожник корейской марки, который пользуется заслуженным успехом у российской публики. В нашем случае это был бензиновый 175-сильный вариант среднеразмерного кроссовера с полным приводом и «полным фаршем». За белый цвет кузова и симпатичных пассажирок в колонне он получил позывной «Сахарок».

Рассказывать про фильм, который еще не готов, – дело неблагодарное. Дождитесь премьеры и посмотрите сами. Подробно рассказать о том, как снимали фильм, – неправильно, да и не уместится эта огромная история в формат небольшой статьи. Мы расскажем три короткие, но яркие истории,  случившиеся с обитателями Kia Sorento и ставшие частью истории создания небольшого, но независимого кино. Итак, в начале августа «Сахарок» Kia Sorento неспешно и аккуратно вез троих молодых и красивых людей в Крым снимать настоящее КИНО…

ЛЕША

Однажды в прекрасных зимних лесах Карелии мы встретили Лешу. Он приехал на рекламные съемки в качестве профессионального водителя. Хорошо запомнились его широко открытые глаза: в них буквально сияла мечта окунуться в мир кинематографа. Оказалось, что Алексей по призванию звукорежиссер и очень, очень-очень хочет набраться опыта в любимом деле. Вот как-то так он через полгода и попал на съемки «Рыбы моей».

Для начала Алексею была поручена, кроме прямых творческих обязанностей, одна исключительно ответственная функция: довезти в «Сахарке» ораву девочек. Именно так Kia Sorento и стал малинником под чутким руководством Лехи. Но такой сладкий экипаж не мог «просто так взять и доехать».

 

На таможне всю компанию приняли с распростертыми объятиями. Российская сторона отнеслась к «Сахарку» вполне лояльно, но вот доблестные и неподкупные украинские пограничники сразу обнаружили многочисленные нарушения. Оказалось, машина была неправильно подготовлена к пересечению границы с дружественным государством. Вроде как должна быть нотариально заверенная доверенность или командировочный лист. А в Sorento – только лист путевой и доверенность «на листочке». Странное дело – в зависимости от погодных условий и настроений на украинской границе (а может, и от цен на российский газ) такого пакета документов, как был у нас, может быть достаточно, а может и не быть.

В итоге строгие мужчины в строгой форме попросили отъехать «на стояночку»:

- Декларацию заполним?

- А вы у нас уже были?

- И что вы быстро проезжали?

- А у нас можно моментально?

- И от кого это зависит?

- Правильно, от Вас!

- И за сколько может вопрос решаться, правильно — за секунду!

Посмотрев в широко раскрытие глаза Леши и на малинник на заднем сиденье, таможенник «понимающе» добавил: «Таки давай решать вопрос!».

Леха честно ответил «надо», девочки дали добро. И Леха – решил. Наверное, помогло профессиональное водительское прошлое или просто данный от Бога талант договариваться, но после высыпанных бумаг, сказанных слов, шуток и использования всего своего природного обаяния таможня дала добро, не вытряся из «Снежка» ни единой гривны.

Вероятно, для дальних путешествий куда более подходит дизельная версия Kia Sorento. Если бы не любезно предоставленная «Газпромнефтью» топливная карта, то израсходованный корейским кроссовером бензин отметился в общем бюджете проекта отдельной строчкой. Правда, и ехал автомобиль более чем резво: прелестный экипаж Sorento требовал постоянного веселья, а на скоростях больше 120 км/ч «Сахарок» превращался в «Карамельку».

Маша

На третий день съемок в пять утра в лагере раздался жуткий крик: «Помогите, помогите! Она не может выплыть!». Непроснувшиеся, полуголые обитатели нашего киногородка выскакивали из палаток с обезумевшими лицами и устремлялись к пляжу, где разыгралась настоящая драма. Маша и Инна решили пойти к морю, для того чтобы вымыть голову и сделать утреннюю йогу. Но за ночь поднялись достаточно большие волны, и как только они вошли в воду по колено, их сбило и стало затягивать в море. Неожиданность происходящего свела все попытки сопротивляться к нулю. Кричать было тоже бессмысленно: лагерь стоял на возвышении и сквозь ветер и шум прибоя ничего не было слышно. Легоньких девочек стала засасывать стихия. Честно сказать – нам всем просто повезло, потому как Инну море очень быстро выплюнуло на берег, где она, зацепившись за что-то, смогла выкарабкаться на песок. Обернувшись, она увидела безуспешно бьющуюся со стихией Машу, которая сама не могла бы заплыть так далеко. Подруга оказалась перед нелегким выбором: стоять и смотреть, как человек пытается выжить (попытка помощи могла бы только усугубить и без того нелегкую ситуацию), или бросить ее бороться ради того, чтобы сбегать за подмогой. После Маша призналась, что страх отпустил ее в тот момент, когда она увидела, как подруга стала убегать с пляжа, и стало понятно, что помощь скоро придет. Ее спас Петя, водитель микроавтобуса, который просто вытолкал девушку сквозь бушующее море на берег. Еще долго у всех проснувшихся по телу гуляли мурашки. Да и спалось дальше очень плохо: снилась всякая чушь. А девочки больше не заходили в море даже в малейшие волны, решив, что усмирить стихию им не под силу.

 

После всех приключений через пески и камни Kia Sorento, вымытый и отдраенный, предстал перед экспертом для возврата в пресс-парк Kia. И что вы думаете? Уже после поздравлений и прощальных рукопожатий нам был задан вопрос: «Ой, а запаска-то где?». Леша посмотрел под днище кузова и задал себе точно такой же вопрос. Долго сидели и думали, в какой именно момент времени нашей корейской запаске приделали украинские ноги. Остановились на таком варианте: преступление случилось на стоянке у керченского рынка, где стальной трос крепления был перерезан чем-то острым. Так укатилось запасное колесо в неизвестном направлении.

Марго

«Раз, два, три, четыре, пять — начинаю опухать!» — вот с такой шуткой-прибауткой мы завтракали накануне этого случая. Как-то утром, накупавшись в море, наш гример Марго проснулась с болью в горле. Естественно, она обратилась к доктору, которого мы просто не могли не взять с собой в такое приключение. Так сказать, на всякий случай. Ей был выдан самый простой антивирусный препарат для горла, после чего началась достаточно странная вещь. Буквально на «раз-два-три-четыре-пять» Марго начала распухать. Может быть, это немного смешно звучит, зато выглядело жутко страшно. Слезы падали градом из заплывающих за секунды глаз! Непонятно откуда взявшаяся аллергия стала в прямом смысле душить Маргариту, которая толком ничего не поняла. Все ее лицо, тело стали увеличиваться в размерах, и кожа, не готовая к таким быстрым растяжкам, начала очень болеть. Маргариту срочно госпитализировали в импровизированный изолятор, организованный в палатке художественного цеха. Там ее положили под капельницу (первую капельницу в ее жизни), залили кучу всякой жидкости. Успели, надо сказать, вовремя: похоже, что еще чуть-чуть, и она не смогла бы дышать. По признанию нашего доктора, за 18 лет практики столь быстро развивающуюся аллергию она видела впервые! Наша героиня отходила несколько дней, всем нам было ее жутко жалко, но кино – штука безжалостная. Так что, даже в таком виде Марго работала и помогала нам всеми оставшимися у нее силами.

Это были самые сложные съемки. Не потому, что мы впервые снимали нерекламную клиповую историю, не потому, что мы снимали только в «режим» и времени всегда не хватало, а потому, что нас просто физически было мало и всем приходилось совмещать кучу профессий. На этом фоне особенно хочется поблагодарить всех тех, кто не остался в стороне и продолжает поддерживать нашу «Рыбу» на пути к экрану. Банальные вещи, но тот же автомобиль Kia стал полноправным участником проекта, который живет, дышит и скоро увидит свет.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

22.11.2013
Поделиться: