Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленная Opel Meriva: дайте «автомат»!

Недавно микровэн Opel Meriva получил дежурное обновление – фейслифт, новые агрегаты и оснащение.
Полная версия

Opel Meriva Cosmo: 810 900 руб.
«Лицо» обновленной Meriva отличается от дорестайлинговой версии (фото внизу) лишь небольшими деталями

Довольно удачный и, к слову, весьма авангардный для микровэна дизайн с залихватской ступенькой на подоконной линии сильно менять не стали. Ограничились лишь иными решеткой радиатора и передним бампером с видоизмененными окантовками противотуманок, а также новыми фарами и светодиодными фонарями. Для Европы разработали новый турбодизель 1.6 CDTI, который отвечает экологическому стандарту Euro 6. Он развивает 136 л.с., но позже появится и его дефорсированный до 110 л.с. вариант. Еще одна новинка – комбинация 1,4-лит­рового бензинового турбомотора мощностью 140 л.с. с автоматичес­кой коробкой. Жаль, что нам все эти агрегаты не достанутся. Во всяком случае пока. В России «автомат» по-прежнему доступен только со 120-сильным мотором, а дизель предлагается старый – 1,7-литровый. Зато 6-ступенчатый «автомат» будет обновленным – его доработали, снизив потери на трение. Из прочих нововведений отметим информационно-развлекательную систему IntelliLink с расширившимся функционалом и улучшенной интеграцией со смартфонами.

В салоне изменений немного, основное – новая мультимедийная система IntelliLink

Возможности трансформации салона – одно из основных достоинств Opel Meriva. Помимо складывания сидений в разных комбинациях можно менять высоту пола в багажнике, выбирая между максимальной вместимостью или...

...ровным полом (при сложенных сиденьях)

Еще одна удачная находка – рельсовые направляющие между сиденьями, по которым перемещается внушительного объема бокс-подлокотник...

При необходимости его можно убрать и положить сюда сумку или портфель

Итог

 

Александр Столяров, заместитель главного редактора:

− Микровэн – формат у нас не слишком распространенный, но в мегаполисе он способен стать неплохой альтернативой традиционным седанам и хэтчбекам благодаря вместительному салону и богатым возможностям трансформации. Не хватает лишь 140-сильной версии с «автоматом», которая могла бы прив­лечь к Opel Meriva новых покупателей.

Подпишитесь на «За рулем» в

20.02.2014
Поделиться: