Помню, когда прогуливался по набережной Геленджика, вокруг заманухами пестрели местные кинотеатры: 3D, 5D, 7D и т. д., кто во что горазд. Но в случае с Mini Cooper такая приставка напрашивалась давно.
Mini Cooper S 5D – 2 087 900 руб.
В салоне, как и в экстерьере, так много круглых форм, что на ум приходят ассоциации с известной соцсетью
Флера ретро почти не ощущается, несмотря на внешнее сходство с тем первым легендарным Mini Алека Иссигониса.
Нынешний Cooper не просто осовременился, но еще и огламурился. Светодиодная окантовка блюдца... да что блюдца – тазика на центральной консоли переливается всеми цветами радуги, в зависимости от выбранного режима движения. Впрочем, этим может похвастать и простой Cooper, а фишка нашего в дополнительных дверях для пассажиров второго ряда.
Фанаты
современной реинкарнации Mini повзрослели и обзавелись семьями. Эгоистичная трехдверка подойдет не всем. А здесь можно и взрослого определить на галерку. Колесная база выросла на 72 мм, но не вся прибавка пришлась на жилой отсек. Запаса пространства для ног минимум, зато потолок не давит, а ведь автомобиль оснащен опциональной панорамной крышей.
1. Проем невелик, зато двери открываются почти под прямым углом. 2. На втором ряду теперь без особого труда разместятся и взрослые, но только вдвоем. Среднему пассажиру помешает высокий центральный тоннель, ну и, конечно, плечи соседних пассажиров.
3. Благодаря выросшей колесной базе багажный отсек стал на 67 л вместительнее. 4. Автомобиль комплектуется шинами Runflat, посему запаска не предусмотрена
Итог
Константин Васильев, редактор:
− Приставка S подразумевает бодрый 2-литровый турбомотор. Вкупе с острым рулевым управлением и «зажатой» подвеской ощущение карта не покидает. Но управлять им куда приятнее, чем наблюдать за процессом с пассажирского места, переживая назойливые вертикальные толчки подвесок. Пятидверка очевидно практичнее трехдверки, но до семейного автомобиля еще далеко. Впрочем, фанатов Mini это не останавливает.