Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Subaru Forester: тише едешь...

Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.
Полная версия

 

Обновленный Forester внешне отличает иная решетка радиатора и оптика. Фары головного света с функцией освещения поворотов отныне полностью светодиодные, а задние фонари – комбинированные, со светодиодными элементами. У атмосферных версий изменилась и форма переднего бампера. 

А в салоне внимание обращаешь в первую очередь на козырек над центральным дисплеем. Теперь он обшит кожей, как и вставки на боковинах центральной консоли – их обычно касаются ногами водитель и передний пассажир. 

 

Субаровцы точечно увеличили жесткость кузова, добавили шумоизоляционных материалов, перенастроили электроусилитель рулевого управления, изменили отклики мотора на педаль газа. Владельцы «дореформенных» «фориков» частенько жаловались на пустой в околонулевой зоне руль и слишком рьяные реакции на газ при старте. Лично мне упомянутая «пустота» не доставляла особого дискомфорта. А теперь и вовсе не придраться: реактивное усилие на руле правильное и на прямой, и в ходовых поворотах. А вот отклик на акселератор можно еще немного умерить. 

Главное, что Forester стал заметно тише: дорожный шум уже не досаждает, двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Кстати, на двухлитровой турбоверсии вариатор обучили имитировать классический автомат – он переключает виртуальные передачи. Но на атмосферных модификациях алгоритм прежний: при интенсивном разгоне электроника выводит мотор на максимально эффективные обороты.


Японцы планируют продать в России в этом году 4000 Форестеров 

Крутящий момент на задние колеса подает электронно-управляемая многодисковая муфта с распределением момента в пропорции 60:40 в пользу передка при стандартных условиях движения. Схема классическая, но на пересеченной местности «леснику» по-прежнему нет равных в сегменте. В режиме X-mode на скорости до 45 км/ч электроника помогает преодолевать немыслимые для большинства городских кроссоверов препятствия. При необходимости автоматически включается ассистент спуска с горы. Да и геометрическая проходимость завидная. Мало кто из конкурентов способен похвастаться дорожным просветом 220 мм. Жаль, систему стабилизации VDC нельзя отключить полностью. Впрочем, в меру похулиганить она позволяет. Но это лучше смотреть на видео – на нашем YouTube-канале.

ПЛЮС: Forester превосходен на бездорожье и достаточно комфортен в городе 

МИНУС: Базовая версия с механикой обойдется почти в два миллиона рублей


Фото: Константин Васильев и Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
03.06.2016
Поделиться: