Обновленный Субару Форестер — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Subaru Forester: тише едешь...

Чем всегда славился Subaru Forester? Оппозитным мотором и полным приводом, благодаря которому он выбирался из любой снежной или грязевой ловушки. А за что частенько критиковали Forester? За недорогую отделку салона, слабенькую шумоизоляцию и некоторые ездовые повадки. На этом и сконцентрировались японцы в ходе фейслифтинга.

Обновленный Forester внешне отличает иная решетка радиатора и оптика. Фары головного света с функцией освещения поворотов отныне полностью светодиодные, а задние фонари — комбинированные, со светодиодными элементами. У атмосферных версий изменилась и форма переднего бампера.

А в салоне внимание обращаешь в первую очередь на козырек над центральным дисплеем. Теперь он обшит кожей, как и вставки на боковинах центральной консоли — их обычно касаются ногами водитель и передний пассажир.

Обновленный  Subaru Forester: тише едешь...

Субаровцы точечно увеличили жесткость кузова, добавили шумоизоляционных материалов, перенастроили электроусилитель рулевого управления, изменили отклики мотора на педаль газа. Владельцы «дореформенных» «фориков» частенько жаловались на пустой в околонулевой зоне руль и слишком рьяные реакции на газ при старте. Лично мне упомянутая «пустота» не доставляла особого дискомфорта. А теперь и вовсе не придраться: реактивное усилие на руле правильное и на прямой, и в ходовых поворотах. А вот отклик на акселератор можно еще немного умерить.

Главное, что Forester стал заметно тише: дорожный шум уже не досаждает, двигатель слышно лишь на высоких оборотах. Кстати, на двухлитровой турбоверсии вариатор обучили имитировать классический автомат — он переключает виртуальные передачи. Но на атмосферных модификациях алгоритм прежний: при интенсивном разгоне электроника выводит мотор на максимально эффективные обороты.

Обновленный  Subaru Forester: тише едешь...Козырек центрального дисплея обшили кожей. На панели приборов теперь два дисплея вместо одного.
Козырек центрального дисплея обшили кожей. На панели приборов теперь два дисплея вместо одного.

Японцы планируют продать в России в этом году 4000 Форестеров

Крутящий момент на задние колеса подает электронно-управляемая многодисковая муфта с распределением момента в пропорции 60:40 в пользу передка при стандартных условиях движения. Схема классическая, но на пересеченной местности «леснику» по-прежнему нет равных в сегменте. В режиме X-mode на скорости до 45 км/ч электроника помогает преодолевать немыслимые для большинства городских кроссоверов препятствия. При необходимости автоматически включается ассистент спуска с горы. Да и геометрическая проходимость завидная. Мало кто из конкурентов способен похвастаться дорожным просветом 220 мм. Жаль, систему стабилизации VDC нельзя отключить полностью. Впрочем, в меру похулиганить она позволяет. Но это лучше смотреть на видео — на нашем YouTube-канале.

ПЛЮС: Forester превосходен на бездорожье и достаточно комфортен в городе

МИНУС: Базовая версия с механикой обойдется почти в два миллиона рублей

Обновленный  Subaru Forester: тише едешь...

Фото: Константин Васильев и Subaru

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
12:—3

Отзывы о Subaru Forester (5)

Subaru 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вари...

Написать отзыв

Загрузка...