Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Renault Kaptur CVT: драйв — не в езде

Версия с бензиновым двигателем 1.6 и клиноременным вариатором CVT X-tronic для новинки сезона – французского компактного SUV Рено Каптюр – стала уже третьей.
Полная версия


Мы поездили на двухлитровом полноприводнике, сравнив его с 1,6-литровым переднеприводным Каптюром, оснащенным механической коробкой передач. И вот подоспела версия с вариатором.

Удивительно, но получились разные автомобили. Они граничат там, где достоинства переходят в недостатки. Например, когда наш Рено Каптюр с вариатором безнадежно закапывался в песке, ему на помощь спешил полноприводный брат. Если в городе надо было сэкономить топливо, тогда это к вариаторной версии. Хочешь быстро погонять по любой столице – бери с механикой. У вариаторной версии драйв точно не в езде. Но немало и своих достоинств. Постараемся рассказать о них, не забыв и про недостатки.

Читать далее и смотреть видео на automps.ru.

Фото: automps.ru

Подпишитесь на «За рулем» в

Меньших Петр
20.09.2016
Поделиться: