Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: окончательно забываем о Ситроене вместе c DS 7 Crossback

Случилось то, чего мы так давно ждали: французы представили первый DS, который прежде не был Ситроеном. И мы увидели его первыми!
Полная версия


 Повод: статическая премьера DS 7 Crossback.

Место действия: Париж, Франция. 

Впечатления: выделить имиджевую линейку Ситроена в отдельный премиум-бренд концерн PSA решил в 2015-м. Но поскольку «Москва не сразу строилась», первыми моделями новоиспеченного бренда стали перелицованные Ситроены той самой имиджевой линейки: хэтчбеки DS 3, DS 4 и DS 5. Да и представленные исключительно на рынке Китая седан DS 5LS и компактный кроссовер DS 6WR, хоть и не носили на своих кузовах «двойных шевронов», были созданы еще в ситроеновскую эпоху и во всех официальных релизах именовались именно Ситроенами. Герой сегодняшнего рассказа – DS 7 Crossback – из абсолютно новой эпохи.


В основе кроссовера – модульная платформа EMP2, на которой базируются практически все современные модели концерна. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4570, 1890, 1620 и 2740 мм соответственно. Это типичные показатели кроссоверов D-класса, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, которым DS 7 Crossback и постарается навязать бой. И хотя после статической презентации делать выводы занятие неблагодарное, есть мнение, что шансы на свой кусок пирога у «француза» весьма неплохие. Единственным препятствием видится отсутствие полного привода. 

Точнее… полный привод все-таки есть. Но не механический, а гибридный. В том смысле, что задняя ось приводится в движение электромотором. В прошлом такое решение было успешно обкатано на хэтчбеке DS 5 Hybrid и минивэно-кроссовере Peugeot 3008 Hybrid первого поколения, но все же остается не более чем вынужденным. Это в чистом виде имиджевая штука! К тому же в продажу гибридные DS 7 Crossback (суммарная отдача силовых установок составляет 300 л.с.) поступят не раньше весны 2019 года. А их процент на фоне других модификаций модели будет едва заметным.


Помимо гибрида моторная линейка включает аж пять моторов. В базе – 1,2-литровый «трехгоршковый» агрегат PureTech мощностью 130 л.с. Такой сочетается исключительно с 6-ступенчатой механикой. Следом за ним – 1,6-литровые бензиновые моторы THP отдачей 180 или 225 сил, в компании с безальтернативным 8-ступенчатым автоматом EAT8. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый 180-сильный BlueHDi (в сочетании EAT8) и 1,5-литровый – 130-сильный (МКП6 или EAT8). Повторюсь: все вышеназванные версии – с приводом на передние колеса. 

Не считая этого упущения, DS 7 Crossback способен очаровывать и нравиться. Качеством материалов отделки он не уступает большой немецкой тройке, а возможностями индивидуализации – превосходит. На выбор предлагается пять вариантов отделки салона с широким использованием натурального шпона, кожи Alcantara и Nappa. Пластик – исключительно мягкий: даже на обшивках задних дверей. А еще джойстик центрального дисплея и барабанчики на руле можно инкрустировать кристаллами. По мне, это слегка перебор, но кому-то непременно понравится. Как и неоднозначные, но в высшей степени авангардные часы от компании BRM Chronographes, расположившиеся над огромным 12-дюймовым тачскрином головного устройства.


Что еще может предложить DS 7 Crossback? Активную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, меняющими характеристики в соответствии с дорожными условиями, парковочный пилот, не заставляющий вас прикасаться ни к педалям, ни к рулю. А еще – систему ночного видения и аудиосистему Focal Electra с 14 динамиками. И если вам мало и этого – не пропустите большой материал в апрельском номере «За рулем». В нем мы обязательно поговорим о перспективах и возможных сроках появления DS 7 Crossback в России. 

Оценка: заявка на премиум принята: желающих подколоть французов за смелое позиционирование должно стать меньше. 

Перспективы: напрямую зависят от цены, причем грань здесь достаточно тонкая.

Подробности: ЗР №4, 2017.


Фото: DS

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
01.03.2017
Поделиться: