Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Profix: качественно не значит дорого

Моторное масло – это кровь автомобиля. И чем оно лучше, тем лучше чувствует себя машина. А вместе с ней и владелец, у которого, как правило, хватает других забот.
Полная версия

Для полной уверенности в состоянии двигателя нужно строго соблюдать интервалы замены моторного масла, выбирать качественные фильтры. И конечно, знать, на каком масле работает двигатель. Автопроизводители предписывают использовать оригинальное масло. При этом неоригинал зачастую имеет ту же вязкость, тот же состав (пакет присадок), те же допуски и сертификаты.

Конечно, сами автопроизводители не выпускают масла для своих машин, а заказывают их на предприятиях соответствующего профиля. Но – брендируют, то есть дают указание ставить на упаковку свой логотип. И, как по волшебству, цена такого масла увеличивается вдвое, а то и втрое – притом что его свойства остаются прежними.
Выбор масла огромен. Человеку, который не разбирается (и не обязан разбираться) в моторном масле, есть над чем поломать голову. Но есть и лайфхак. Относительно недавно на российском рынке появились японские масла Profix, которые при максимально схожих характеристиках стоят значительно дешевле фирменных масел, рекомендованных автопроизводителями.

В Сибири и на Дальнем Востоке, где особенно много японских машин, эта марка масел уже известна и заслужила хорошую репутацию – притом что условия эксплуатации там не такие «тепличные», как в европейской части страны.

Кстати, если масло японское, не следует думать, что оно подходит только для японских машин. Допуски масел Profix позволяют применять их и в автомобилях европейских и американских марок. Для подбора подходящего масла по вязкости и допускам необходимо посмотреть рекомендации автопроизводителя или проконсультироваться у специалистов по автомаслам.

Автовладельцы, попробовавшие масла Profix, говорят, что двигатели с ними работают мягче и тише, а если человек довольно много ездит и часто меняет масло, экономия становится вполне ощутимой. Говорят также о снижении расхода топлива и отличных моющих свойствах. 



Производитель Profix, компания Sankyo Yuka K.K, основанная в 1934 году, входит в группу JX — ведущего поставщика смазочных материалов на конвейеры 80% автопроизводителей Японии. Компания выпускает минеральные, полусинтетические и синтетические масла высшей категории из высококачественной нефти, предназначенные для дизельных и бензиновых двигателей, в том числе в составе гибридных силовых установок.

Тенденция последних лет – уменьшение вязкости используемых масел. Исследования показывают, что понижение вязкости масла на 10 единиц соответствует снижению расхода топлива на 1%. И если в масштабах одного потребителя это немного, то представьте этот объем на весь автопарк страны – Японии или России, где близкое количество автомобилей! 
 
Sankyo Yuka K.K идет в ногу со временем – уже сейчас можно приобрести масло Profix вязкостью 0w16, предназначенное для современных моторов. И в недалеком будущем появятся масла 0w8, сейчас они проходят стадию тестирования перед внедрением на конвейеры автопроизводителей.

Масла Profix разрабатываются и производятся в соответствии с международными стандартами API SN / ILSAC GF-5 по передовым технологиям. На заводе организован отдел контроля качества, имеющий первоклассное оборудование для тестового контроля выпускаемой продукции.

В России масла Profix также тестировались различными лабораториями. С результатами можно ознакомиться на профильном форуме по автомаслам: oil-club.ru.

Что особенно важно – российские дистрибьюторы марки гарантируют, что Profix не подделывают, исключен риск приобрести контрафакт. А в случае с популярными, «раскрученными» брендами этот риск огромен. Фальсифицированное же масло грозит двигателю выходом из строя. Следствием будет весьма дорогостоящий ремонт. 

Чтобы покупатель не сомневался в качестве товара, производители вынуждены использовать дорогую упаковку, защитные голограммы, сертификаты качества. У Profix упаковка сама по себе такая, что подделывать ее тяжело и невыгодно. Это металлическая банка объемом в 4 литра, такая же, как у тойотовского и прочих фирменных масел японского производства. На торце банки указывается производитель или поставщик с телефоном (на японском). А именно Sankyo Yuka K.K. Head office・Refinery Chiba ken, Ichikawa shi, 047-356-1211. На долив идут масла Profix в литровой круглой жестяной банке.

Отдельный разговор – масла, которые поставляют автосервисам. Sankyo Yuka К.К разливает Profix в металлические бочки емкостью 20 и 200 литров. Если увидите где-нибудь, не стесняйтесь внимательно изучить упаковку и расспросить сервисменов, почему они выбрали эту марку. Уверены, они ответят: «Маслу Profix можно доверять».

Обратите внимание, что на банках с маслом Profix не должно быть ржавчины. По технологии производства листы, из которых делают тару, поступают на японский завод уже окрашенными, хранятся в цехе с особыми режимами температуры и влажности, а максимальный срок хранения составляет 3 года. После листы утилизируются. Впрочем, утилизировать японцам обычно нечего – заказов на масло, в том числе из России, более чем достаточно. На складах автомагазинов, если тара не повреждается, масло может храниться до 5 лет.

Попробуйте моторное масло Profix – настоящее японское качество!

Подпишитесь на «За рулем» в

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
02.11.2017
Поделиться: