Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

5 лучших внедорожников для охоты и рыбалки

У каждой из моделей свои особенности, на которые обратили внимание специалисты.
Полная версия

Сезон летних отпусков многие россияне предпочитают проводить на природе, поэтому эксперты сервиса покупки и продажи авто онлайн СберАвто назвали лучшие машины для поездок на охоту и рыбалку. 

Оценивали модели по таким параметрам, как проходимость, надежность и вместительность, также специалисты проанализировали запросы охотников и рыболовов, являющихся клиентами сервиса, на помощь в подборе автомобиля.

1. Lada Niva Legend: легкий и дешевый вариант

(от 632 900 руб; средняя стоимость на вторичном рынке — 270 000 руб.)


Трехдверная Лада Нива (она же Лада 4x4 и Niva Legend) уже немолода — с момента запуска прошло 43 года. За это время она неоднократно модернизировалась. 

На бездорожье машина приятно удивит хорошей проходимостью. Полноприводный автомобиль с высоким дорожным просветом отлично чувствует себя в условиях бездорожья и при массе чуть больше 1200 кг довольно легок в управлении. Полноценный полный привод, а также короткая колесная база (2200 мм у трехдверки, чуть больше у пятидверки – 2700 мм) обеспечивают хорошую геометрическую проходимость, а значит, возможность преодолевать различные препятствия на пути в лес или к водоему. Кроме того, у Niva Legend относительно небольшая снаряженная масса в 1285 кг, что делает внедорожник достаточно легким. 

Доступность и простота технического обслуживания для Lada Niva Legend позволяют не бояться дорогостоящего ремонта.

Продолжение — на следующей странице.

  

2. UAZ Patriot: самый доступный с автоматом

(от 1 044 000 руб.; средняя стоимость на вторичном рынке — 550 000 руб.)

 

Этот рамный внедорожник обладает 210-миллиметровым клиренсом и полным приводом. К тому же у машины весьма длинноходные подвески — диагональное вывешивание при езде по бездорожью происходит крайне редко. У Патриота достаточно крупные габариты, длина колесной базы составляет 2760 мм. Но главная фишка Патриота в том, что это самый доступный внедорожник с автоматом. Из других плюсов: завидный простор, удобные сиденья, большой выбор модификаций. 

Продолжение — на следующей странице.

 

3. Nissan Patrol: лучший выбор на вторичке

(средняя стоимость на вторичном рынке — 1 610 000 руб.)

 

Nissan импортировал Patrol в Россию только до 2017 года, однако на вторичке автомобиль по-прежнему пользуется спросом. Из больших, хорошо оснащенных и относительно современных внедорожников этот, пожалуй, один из самых доступных на сегодня. К тому же у нас продавали трехрядные семиместные модификации, а это значит, что на рыбалку или охоту можно отправиться большой компанией и подальше от цивилизации. Арсенал позволяет: подключаемый полный привод, понижающая передача, принудительно блокируемые дифференциалы. Машина легко преодолевает крутые подъемы и спуски, переваливает через острые гребни холмов, не боится бродов. 

Продолжение — на следующей странице.

 

 

4. Mitsubishi L200: для большого улова или добычи

(от 2 569 000 руб.; средняя стоимость на вторичном рынке — 1 100 000 руб.)

Практичный пикап японской марки славится высокой проходимостью и огромным багажником на 1300 л, в котором поместится все необходимое снаряжение для рыбалки и охоты. Владельцы машины особенно отмечают ее управляемость: несмотря на внушительные размеры (длина до 5,2 м), пикап почти такой же маневренный как легковое авто – спасибо за это независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах. 

Продолжение — на следующей странице.

  


5. Toyota Land Cruiser Prado: комфортный и надежный

 (от 3 064 000 руб.; средняя стоимость на вторичном рынке — 2 335 000 руб.)


Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую стоимость, один из самых популярных внедорожников в России. На наших тестах мы намерили у машины под защитой двигателя 215 мм дорожного просвета. Даже если зацепиться за грунт, бояться нечего. Уязвимых мест на днище просто нет. Главное, чтобы на без­дорожье не пришлось ­снимать висящую в заднем свесе запаску. 

Prado отличается высокой ликвидностью и долговечностью: в среднем его пятиступенчатая АКП способна выдержать без ремонта 400-450 тысяч километров, а двигатель и после 250 тысяч километров пробега потребует минимального обслуживания.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
19.08.2021
Поделиться: