Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем авто с пробегом: как не попасть на «дрова» из такси?

Пробег, кузов, двигатель, подвеска — перечисляем все основные признаки и рассказываем, что с этим делать.
Полная версия


Lada Vesta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Skoda Rapid — как бы ни были популярны кроссоверы, настоящими лидерами продаж являются именно эти модели. На вторичном рынке, если смотреть по числу совершенных сделок, их дополняют Renault Logan и Ford Focus. Сегмент легковушек B+ является самым массовым в России. Активно используют эти машины и в такси... Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, как при покупке не попасть на убитую машину.


Следует обратить внимание, считает эксперт, что около 5% всех пятилетних Рио и Солярисов продают с пробегом 250–350 тысяч км – почти наверняка это бывшие «таксисты». Однако ориентироваться только на пробег не стоит: часто он скручен, иногда в сочетании с перекраской кузова в гражданский цвет.

Также принимаем во внимание:

  • Как правило, машины из такси уступают по цене ниже средней, но это выгода сиюминутная – все равно придется вложиться.
  • Кузов, в целом, может быть свежим, если мы рассматриваем машины в возрасте около 5 лет. А все остальное – в сильно заезженном или убитом состоянии. Многие таксисты экономят на замене расходников, растягивая предписанные интервалы. И на топливе тоже, используя АИ-92 вместо 95-го.
  • В двигатели перед продажей заливают различные бодрящие жидкости, которые на пару недель дают изумительный эффект. Зато ушатанная подвеска проявит себя при первой же поездке.

Искать стоит среди машин в возрасте пяти лет и с пробегом в 50–80 тысяч км, и предпочтительно — от первого владельца. Обычно они в неплохом состоянии и с большим остаточным ресурсом. Битые и требующие ремонта варианты отметаем, рассматриваем только «сел и поехал!». Для пятилетних машин это не должно быть проблемой.

На что еще обратить внимание и как выбрать хороший вариант «пятилетки» класса B+? Полный расклад по всем моделям — в январском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Заметка подготовлена по материалам статьи «Сел и поехал» Сергея Зиновьева.

Фото: Depositphotos

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
04.01.2022
Поделиться: