Выбираем авто с пробегом: как не попасть на «дрова» из такси?

Пробег, кузов, двигатель, подвеска — перечисляем все основные признаки и рассказываем, что с этим делать.

Также принимаем во внимание:

  • Как правило, машины из такси уступают по цене ниже средней, но это выгода сиюминутная – все равно придется вложиться.
  • Кузов, в целом, может быть свежим, если мы рассматриваем машины в возрасте около 5 лет. А все остальное – в сильно заезженном или убитом состоянии. Многие таксисты экономят на замене расходников, растягивая предписанные интервалы. И на топливе тоже, используя АИ-92 вместо 95-го.
  • В двигатели перед продажей заливают различные бодрящие жидкости, которые на пару недель дают изумительный эффект. Зато ушатанная подвеска проявит себя при первой же поездке.

На что еще обратить внимание и как выбрать хороший вариант «пятилетки» класса B+? Полный расклад по всем моделям — в январском номере журнала «За рулем». Уже в продаже!

Подпишитесь на «За рулем» в