Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборШиныСкидки на автоРейтингиАвтоподборШтрафыПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиЭксклюзивАвтоспортНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)Мы в соцсетях

Лада Веста SW Cross 2021: проверка на масложор

В редакционном парке «За рулем» появилась Веста с двигателем объемом 1,8 литра.
Полная версия

Лада Веста SW Cross, 1.8 (122 л.с.), М5


Изготовитель — АВТОВАЗГод выпуска — 2021В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2021 годаПробег на момент отчета — 12 000 км  

Пополнить редакционный парк еще одной Вестой мы решили, прежде всего, для того, чтобы убедиться в обещанном АВТОВАЗом прогрессе мотора 1.8 в плане надежности и масложора. 

Пока 122‑сильный двигатель ВАЗ‑21179 действительно масло не ест. Хотя и проехали не так много. 

Первое, что мы сделали, – с помощью адаптера ELM327 и приложения для смартфона перевели указатель температуры двигателя в «честный» режим. На Вестах выпуска с 2018 года прибор превращен в фикцию: при температурах от 55 до 90 градусов стрелка всегда показывает 90. Хорошо, что можно ­вернуть «как было».

Датчик температуры антифриза запрограммирован так, что в диапазоне от 55 ˚С до 105 ˚С он указывает строго на 90 ˚С. Логика в том, что раз температура нормальная, незачем нервировать водителя гулянием стрелки.
С апреля 2021 года мотор 1.8 ставят только на кросс-версии и на Весту Спорт.


Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.




Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
21.05.2022
Фото: «За рулем»
Поделиться: