Лада Веста SW Cross 2021: проверка на масложор
Лада Веста SW Cross, 1.8 (122 л.с.), М5
Пополнить редакционный парк еще одной Вестой мы решили, прежде всего, для того, чтобы убедиться в обещанном АВТОВАЗом прогрессе мотора 1.8 в плане надежности и масложора.
Пока 122‑сильный двигатель ВАЗ‑21179 действительно масло не ест. Хотя и проехали не так много.
Первое, что мы сделали, – с помощью адаптера ELM327 и приложения для смартфона перевели указатель температуры двигателя в «честный» режим. На Вестах выпуска с 2018 года прибор превращен в фикцию: при температурах от 55 до 90 градусов стрелка всегда показывает 90. Хорошо, что можно вернуть «как было».
С апреля 2021 года мотор 1.8 ставят только на кросс-версии и на Весту Спорт.
Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.
- О проблемах топового двигателя Весты мы рассказали тут.
- Защита боковых стёкол от грязи – водосток лобового стекла.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о LADA Vesta SW (6)
Достоинства:
Комфорт, практичность.
Недостатки:
невнятные дверные стопоры - открытая дверь от любого дуновения закрывается.
Комментарий:
машина 2019 года. 1,6 МКПП. Люкс-Мультимедиа.