Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

В России закрылся завод грузовиков: почему так вышло?

Холдинг «БН-моторс» свернул выпуск коммерческих автомобилей BNM
Полная версия

В Брянске остановил работу завод, принадлежащий местному дилерскому холдингу БН-Моторс.

На нем собирали китайские малотоннажники BAW и FAW под собственной маркой BNM. Сообщается, что за весну и неполное лето сделали из машинокомплектов всего 110 машин. И те пока не распроданы. При этом предприятие открыли еще в 2023 году.

Локализовали в Брянске модели BAW T7 грузоподъемностью 1500 кг и FAW T80, рассчитанный на 900 кг. Изначально предполагалось выпускать бензиновые и газовые модификации. План был собрать 10 тысяч автомобилей уже в этом году, а к 2030‑му выйти на ежегодный объем в 25 тысяч. На официальном сайте бренда самый дешевый бортовой грузовик с бензиновым мотором мощностью 98 л. с. сейчас предлагается за 2 млн рублей.

FAW T80

Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Глава «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин возглавляет ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Он объяснил провал тем, что рынок сейчас мертвый.

 

Напомним, что ранее РОАД выступила с инициативой повысить транспортный налог и ввести частый обязательный техосмотр для автомобилей старше 15 лет. Мотивируя это тем, что такая мера простимулирует рынок новых машин.

  • Плюсы и минусы среднетоннажного грузовика FAW Tiger перечислены тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
03.09.2025
Поделиться: