Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

VW купил остатки производства Karmann

Полная версия
Подписано соглашение о продаже концерну VW последнего производственного участка обанкротившегося производителя кабриолетов Karmann в Оснабрюке, речь идет о металлообрабатывающем цехе по производству спецоборудования и специальных пресс-форм для машин с открытым верхом.

Начиная с момента признания банкротства Karmann в апреле 2009 года и вплоть до марта этого года на данном участке числилось 328 рабочих и служащих, теперь они перешли на работу в VW. Отметим, что с декабря прошлого года под юрисдикцию VW уже перешел конструкторский центр Karmann. Автопроизводитель намерен в кратчайшие сроки возродить там полноценное производство с числом занятых 1800 человек.

Напомним, что уникальное производство автомобильных крыш и механизмов к ним в многочисленных филиалах обанкротившегося Karmann по всему миру европейское антимонопольное ведомство предпочло рассредоточить между тремя профильными конкурентами. Японское подразделение отошло к Magna, филиалы в Мексике и США купила местная Webasto, а финская Valmet унаследовала соответствующие мощности в оснабрюке и Польше.

Перед самым банкротством в апреле 2009 года в штате Karmann числилось 4247 сотрудников. Теперь немецкие производители кабриолетов в Оснабрюке могут надеяться хотя бы на частичное возрождение своего производства под крылом VW, который уже начал там производство новых VW Cabriolet. Ожидается также, что Porsche освоит там же выпуск открытых Boxster и Cayman.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
02.03.2011
Поделиться: