Философия безопасности
Философия компании, ориентированная на безопасность, позволила обеспечить фундамент для разработки многочисленных систем и функций безопасности. Например, каркас безопасности, который был впервые реализован в модели Volvo PV 444 в 1944 году, а также многослойное ветровое стекло – одни из первых решений безопасности в автомобилях Volvo.
Наиболее значимое изобретение – трехточечный ремень безопасности – было предложено компанией Volvo в 1959 году. Трехточечный ремень безопасности считается одним из важных технических решений в истории человечества, ведь благодаря ему были спасены многие жизни. Система защиты от боковых ударов (SIPS) была впервые представлена в 1991, а система защиты от плетевых травм (WHIPS) стала применяться, начиная с 1998. Технология зон деформации, впервые представленная в 1966, была усовершенствована: сегодня в автомобилях Volvo применяются четыре марки стали, различающиеся параметрами прочности. Это позволяет оптимизировать поглощение энергии удара в процессе столкновения.
"Согласно нашей новой философии безопасности мы разрабатываем новые системы и решения, ориентируясь на возможности водителя. Наша цель – помочь водителю не отвлекаться от дороги и не убирать руки с рулевого колеса", - объясняет Ингрид Скогсмо (Ingrid Skogsmo), директор Центра Безопасности Volvo Cars.
По информации пресс-службы Volvo Cars Russia