Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Феттель – чемпион!

По итогам пяти этапов Чемпионата мира, Себастьян получил 118 очков из 125 возможных – он выиграл четыре гонки и в одной занял второе место и сейчас более чем на 40 очков опережает своего ближайшего преследователя Льюиса Хэмильтона.
Полная версия
После Гран При Испании Феттель признался, что это была первая по-настоящему сложная гонка этого сезона. Не мудрено, впервые Себастьян стартовал не с первой позиции. Его партнер Марк Уэббер без боя пропустил его вперед, но вот незадача – вперед вырвался амбициозный испанец Фернандо Алонсо, который хотел покрасоваться перед родными трибунами.

Затея Фернандо была успешной, но ровно до того момента, пока Феттель на 19-м круге не совершил второй пит-стоп, и пока соперники пытались разгадать тактическую задумку редбуловцев - уже к 29-му кругу вышел в лидеры гонки и больше своего не упустил.

Хотя сказать, что оставшиеся круги (а всего их было 66) Себастьян отдыхал, было бы неправдой. Последние 11 он и вовсе прошел под жесточайшим прессингом со стороны Льюиса Хэмильтона – разрыв составлял меньше секунды, а на прямых, благодаря возможности использовать активное антикрыло, машина Льюиса развивала на 15-20 км/ч больше, чем у Феттеля. К тому же, у Себастьяна начала барахлить система рекуперации KERS, что тоже не добавляет скорости. Однако оборонялся немец знатно и по ходу всей гонки, не допустив ни единой ошибки, на финише пожал Льюису руку в знак благодарности за великолепную битву!

Ребята настолько увлеклись собственным поединком, что приехавший третьим Дженсон Баттон отстал от них больше, чем на полминуты. В одном круге с лидерами удалось удержаться и Уэберу. Все остальные отстали на круг и более, включая и Михаэля Шумахера, который впервые в этом сезоне смог финишировать шестым.

Россиянину Виталию Петрову в Испании не повезло. Стартовав шестым, финишировал он лишь 11-м, тогда как его напарник Ник Хайдфельд, напротив, уйдя в гонку последним (были проблемы с машиной во время квалификации), закончил восьмым. Из-за слабого выступления Виталий откатился на две позиции вниз в Чемпионате пилотов и теперь лишь 9-й. Причиной столь неудачного выступления Петров назвал мелкие задержки на пит-стопах и, как ни странно, слишком высокую стартовую позицию. Дело в том, что во время квалификации пилот изрядно изнашивает шины, которых оказалось слегка недостаточно в гонке.

1 С. Феттель RBR-Renault

2 Л. Хамильтон McLaren-Mercedes

3 Д. Баттон McLaren-Mercedes

4 М Уэббер RBR-Renault

5 Ф. Алонсо Ferrari

6 M. Шумахер Mercedes

7 Н. Росберг Mercedes

8 Н. Хайдфельд Renault

9 С. Перез Sauber-Ferrari

10 K. Koбаяши Sauber-Ferrari

11 В. Петров Renault

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
23.05.2011
Поделиться: