Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Suzuki полезла «на стену»

Suzuki собирается подняться на Пикс Пик.
Полная версия

У подножия Пикс Пик есть легендарная трасса, длиною 20 км и имеющая 156 поворотов. О спусках и подъемах и говорить нечего. Так вот, 11 июля 1987 года, то есть, ровно 20 лет тому назад Вальтер Рёрль на форсированной до 600 л.с. Audi S1 первым сумел пройти ее менее, чем за 11 минут. Рекорд продержался до 1994 года, когда новозеландец Род Миллен на Toyota Celica Supra с мотором в 850 л.с. улучшил время до 10,04 минут. И с тех пор быстрее еще никто не проехал.

Завтра, однако, попытка побить рекорд будет предпринята на упомянутой выше XL7. Двойной турбонаддув позволил выжать из 2,6-литровой «шестерки»… 1007 л.с.! А весит машинка всего 1100 кг. Правда, на высоте 4300 м от этого табуна останется не так уж и много, но как удержать болид на нижнем участке трассы? 57-летнему японскому гонщику Нобуиро Тазима по прозвищу «Монстр» придется крепко держать руль. Трасса ему знакома. Он не раз пытался победить в гонках, но то случались аварии, то поломки, то вдруг начинался снегопад.

Подпишитесь на «За рулем» в

Воробьев Алексей
20.07.2007
Поделиться: