Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Премиум-класс не прошел тест на безопасность

Полная версия
Только три из 11 среднеразмерных автомобилей класса люкс сумели получить оценки «хорошо» и «удовлетворительно» по результатам нового теста Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Новый набор тестов, имитирующих фронтальное столкновение с частичным перекрытием, был разработан с целью выявить наиболее безопасные автомобили. Наилучшие результаты из автомобилей 2012 модельного года показали Acura TL и Volvo S60, а Infiniti G получил оценку «удовлетворительно». Гораздо хуже проявили себя представители премиум-сегмента. В числе «двоечников»  оказались:

  • Acura TSX
  • BMW 3 серии
  • Lincoln MKZ
  • Volkswagen CC.

Еще хуже выступили:

  • Mercedes-Benz C-Class
  • Lexus IS 250/350
  • Audi A4
  • Lexus ES 350.

Принятый в США фронтальный тест Национального управления безопасности на транспорте предусматривает для пассажирских автомобилей столкновение на скорости в 35 миль в час (56 км/ч) с жестким барьером во всю ширину автомобиля. В другом тесте удар с 40%-ым перекрытием происходит на скорости в 40 миль/ч (ок. 64 км/ч).  Но множество ДТП происходят по другому сценарию, когда  удар приходится на внешние края автомобиля, а колеса при этом смещаются в пространство, где находятся ноги водителя и пассажира. Новый тест, имитирующий фронтальный удар с 25% перекрытием о жесткое препятствие высотой около 1,5 метра на скорости 60 км/ч, предназначен повторить то, что происходит, когда передний угол автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или объектом, например, деревом.

«Почти каждый новый автомобиль успешно проходит другие разновидности фронтальных краш-тестов, проведенных Институтом и федеральным правительством, но мы все еще видим ежегодную статистику более чем 10 000 смертей при ДТП с лобовым столкновением», - прокомментировал необходимость введения нового теста президент IIHS Эдриан Лунд. По его словам, аварии с малым перекрытием являются основным источником этих жертв. «Новая программа тестов, основанная на многолетнем анализе реальных ДТП и их воспроизведении в нашем краш-тесте,  позволит определить, насколько серьезно могут пострадать люди и что нужно изменить в автомобилях, чтобы спасти им жизнь».  

Подпишитесь на «За рулем» в

14.08.2012
Поделиться: