Где сэкономить?ДачаПутешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Первый массовый V8

9 марта отмечаем день рождения маркиза Де Диона. Этот день дважды знаменателен для марки Ford и памятен для советского автопрома: 9 марта завод имени Сталина выпустил опытный образец грузовика ЗИС-15.
Полная версия

 

 

1856 - родился маркиз Альбер Де Дион. Его фирма с 1894-го выпускала легкие быстроходные моторы для мотоциклов и стала пионером применения подвески задних колес, носящей имя Де Диона.

 

 

 

1917 -  вся материальная часть «Собственного Его Императорского Величества гаража» передана в распоряжение Временного правительства. Пройдет еще год, и царские машины окажутся в руках большевиков.

 

 

1932 – Ford собирает первый автомобиль модели В с 3,6-литровым 65-сильным двигателем V8, который в журнале «За рулем» называли «основоположником американской мечты».

 

 

 

1939 - конструкторско-экспериментальный отдел автозавода имени Сталина в подарок XVIII съезду партии выпустил первый опытный образец грузового автомобиля ЗИС- 15 – «повышенной грузоподъемности, с двигателем более высокой мощности». В ЗР о будущем грузовике подробно писали еще в 1938-м.

1942 – стартовало строительство главной автодороги Аляски - Alaska Highway.

 

1964 – сошел с конвейера первый Ford Mustang.

1995 - на Женевском международном автосалоне Mercedes-Benz  представляет модель VRC (Vario Research Car) - экспериментальный автомобиль с концепцией трансформирующегося кузова.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.03.2013
Поделиться: