Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Маркионне «убьет» Dodge ради марки SRT

В прогнозе авторитетного американского издания WardsAuto предсказано, что следующей жертвой маркетологов станет Dodge.
Полная версия

В докладе WardsAuto/AutomotiveCompass говорится, что концерн Chrysler может уже в 2016 году прекратить выпуск автомобилей марки Dodge. На такую мысль аналитиков Wardsauto натолкнули два факта. Первый касается планов компании выделить в самостоятельный бренд RAM подразделение по производству пикапов, второй — активная кампания по продвижению спортивного бренда SRT.

К моменту предсказанного ухода Dodge в небытие большая часть продукции Chrysler будет собираться на платформах C/D-Evo или CUSW концерна Fiat. Первым автомобилем Dodge на этой платформе стал Dart. Она же будет использована в новых Chrysler 100 и Chrysler 200, Jeep Cherokee и Wrangler, на ней же будет построен новый большой премиум-кроссовер Chrysler, который будут собирать в канадском Виндзоре (провинция Онтарио) через год после того, как начнется выпуск обновленного минивэна Town & Country.  В результате всех этих шагов руководства Chrysler и прекращения выпуска модели Avenger бренд Dodge утратит то, что называется «хлеб с маслом» — из его портфеля исчезнет среднеразмерный седан. В линейке Dodge останутся только модели Durango,  Charger и Challenger. При этом последние два могут вслед за суперкаром Viper отправиться под крыло активно продвигаемого сейчас спортивного бренда SRT. 



Теоретически, Fiat и SRT могут довольно легко взять на себя миссию Dodge, особенно когда речь идет о привлечении молодых покупателей. Да, SRT Viper стоит достаточно дорого, но если внимательно присмотреться к рекламе, то понятно, что ее аудитория  это, прежде всего, молодежь. Хотя бренд имеет пока в своем списке только одну и весьма недешевую модель, в его новой рекламной кампании «Тело и Душа» проглядывает стремление выстроить в умах аудитории ассоциативный ряд и показать могучие корни и традиции – то, что теперь модно называть «ДНК бренда». Учитывая, что через несколько лет должна появиться первая  доступная самостоятельная модель бренда – SRT Barracuda, такая кампания представляется вполне обоснованной.

 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем» Отдел новостей
17.06.2013
Поделиться: