2 сентября 1959 года марка Ford в какой-то мере «изменила себе», представив на суд публики не мощный «дредноут», а довольно скромную по размерам и экономичную модель Falcon.
1911 – П. Широцкий подает заявление в одесскую думу с просьбой разрешить движение приобретенного им омнибуса по улицам Одессы. Градоначальник соблаговоляет, предварительно обязав Широцкого пройти техническую, медицинскую и другие комиссии, а также доказать свою способность к вождению машины.
1959 –
Ford Motor Company в кризисную пору представила публике сравнительно небольшой и экономичный
Falcon. Журнал «За рулем» вслед за чехословацкими коллегами объявил антикризисные меры
«Крахом американской конструкторской школы»…
1961 – на гонках Brighton Speed Trials дебютировал мощный дрэгстер Allard – творение «отца» британского дрэгрейсинга Сиднея Алларда.
1969 – Ford заключил соглашение о сотрудничестве с фирмами
«Де Томазо» и «Гиа», причем «Гиа» получила контракт на создание прототипов и шоу-каров для «Форда».
2001 – в рамках празднования Дня города в Москве состоялся парад старинных автомобилей и мотоциклов «РетроМотор».