Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«ГАЗель» признали самым ценным автобрендом России

По результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand, «ГАЗель» названа самым сильным российским автомобильным брендом. В общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» занимает 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом сразу на 17 позиций, и является единственным представителем автопрома в списке из 40 брендов.
Полная версия

В опубликованном вчера рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» находится на 12-м месте между «Русалом» и «Роснефтью». Других автомобильных марок в этом списке, который открывает «Газпром» и завершает «Ярпиво», просто нет. Стоимость бренда «ГАЗель», по данным Interbrand, – 38,5 млрд руб., и это в 10 раз больше, чем в 2008 году.

Как сообщает московский офис агентства «Интербренд», в этом году список 40 самых ценных российских брендов существенно отличается от прошлых лет.

«Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании», – отмечает глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.

Благодаря своей популярности и универсальности «ГАЗель» – символ легких  коммерческих автомобилей в России. Это название стало нарицательным для всего класса легких грузовиков.

2013 год принес в развитие «ГАЗели» качественные изменения, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Как известно, в апреле начался выпуск легкого коммерческого автомобиля нового поколения – «ГАЗель NEXT». Однако на протяжении всей своей истории газовская «полуторка» остается абсолютным лидером рынка, удерживая даже в условиях жесткой конкуренции половину сегмента легких коммерческих автомобилей.

Об успехе новой модели и в целом продуктовой стратегии ГАЗа свидетельствует не только возросшая популярность бренда, но и результаты продаж. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Редькина Елена
31.10.2013
Поделиться: