Interbrand объявил «ГАЗель» самым ценным автобрендом России — журнал За рулем

«ГАЗель» признали самым ценным автобрендом России

По результатам исследования, проведенного крупнейшим в мире бренд-консалтинговым агентством Interbrand, «ГАЗель» названа самым сильным российским автомобильным брендом. В общем рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» занимает 12-е место, поднявшись по сравнению с 2008 годом сразу на 17 позиций, и является единственным представителем автопрома в списке из 40 брендов.

Газель

Газель

В опубликованном вчера рейтинге «Самые ценные российские бренды 2013» «ГАЗель» находится на 12-м месте между «Русалом» и «Роснефтью». Других автомобильных марок в этом списке, который открывает «Газпром» и завершает «Ярпиво», просто нет. Стоимость бренда «ГАЗель», по данным Interbrand, — 38,5 млрд руб., и это в 10 раз больше, чем в 2008 году.

Как сообщает московский офис агентства «Интербренд», в этом году список 40 самых ценных российских брендов существенно отличается от прошлых лет.

«Исследуя ценность бренда, мы опираемся на три основных критерия: финансовые показатели брендированных товаров и услуг, которые обязательно должны быть положительными, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и стабильно генерировать дополнительные доходы компании», — отмечает глава российского представительства Interbrand Кристоф Марти.

Благодаря своей популярности и универсальности «ГАЗель» — символ легких коммерческих автомобилей в России. Это название стало нарицательным для всего класса легких грузовиков.

Газель

Газель

2013 год принес в развитие «ГАЗели» качественные изменения, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Как известно, в апреле начался выпуск легкого коммерческого автомобиля нового поколения — «ГАЗель NEXT». Однако на протяжении всей своей истории газовская «полуторка» остается абсолютным лидером рынка, удерживая даже в условиях жесткой конкуренции половину сегмента легких коммерческих автомобилей.

Об успехе новой модели и в целом продуктовой стратегии ГАЗа свидетельствует не только возросшая популярность бренда, но и результаты продаж. В 2013 году, в условиях общего падения российского автомобильного рынка, ГАЗ увеличил свою долю в сегменте легких коммерческих автомобилей с 49% в январе до 53% в сентябре.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
0:0

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (34)

ГАЗ 2010 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

комфортный салон, простота в управлении

Недостатки:

ЛКП

Комментарий:

Доброго времени суток. Поделюсь Своим опытом с некстом. Машина отличная. Динамика хорошая. Поле обкатки стала еще лучше. Движок эвотек оказался надежным и работает как швейцарские часы. Перегрузы не допускаю, чтобы рессоры не пострадали. Машина ни разу еще не ломалась за 4 года эксплуатации. Со ...

Написать отзыв

Загрузка...