Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda выпустит дорогие версии Octavia

Компания Skoda готовит «дорогие» версии модели Octavia – комплектацию Laurin ' Klement и «пятидверное купе», сообщают издания Autocar и Auto Express. Концептуальный вариант лифтбека с элегантным силуэтом может дебютировать уже весной 2014-го на автосалоне в Женеве.
Полная версия

Если «купейная» Skoda Octavia появится, то ей наверняка отрядят мощные четырехцилиндровые турбомоторы и опциональный полный привод на базе муфты Haldex пятого поколения

Помимо универсала повышенной проходимости Scout линейку Skoda Octavia, по информации британской прессы, готовятся пополнить еще две модификации. Правда, куда менее тривиальные. Первая из них – Laurin & Klement, хотя это скорее просто богатая комплектация (с красивыми колесными дисками большого диаметра, расширенной отделкой салона шпоном и металлом, а также оригинальной, более статусной приборной панелью). А вот вторая – «пятидверное купе»!

Для начала, сообщает издание Auto Express, чехи планируют протестировать реакцию публики с помощью концепта, который, вероятно, покажется уже будущей весной на Женевском автосалоне. Журналистами с Туманного Альбиона обещаны низкая, плавная линия крыши, наклоненная еще больше назад рамка лобового стекла, выразительная плечевая линия, подчеркивающая длину и ширину автомобиля, а также различные элементы «премиум-стайлинга» вроде красивой светодиодной оптики, так или иначе обыгрывающей форму треугольника.

Поскольку Skoda не выпускает непрактичных автомобилей, даже у стильного купеобразного лифтбека будет большое багажное отделение со специальными органайзерами, дополнительным отделением под фальшполом и электроприводом задней двери, а также просторный салон со складываемой спинкой дивана второго ряда сидений.

Зачем «Шкоде» нужна такая модель? В последнее время чехи немало усилий тратят на эстетику, а лифтбек с динамичным обликом стал бы квинтэссенцией новой дизайн-философии марки и улучшил тем самым имидж бренда, оставшись при этом действительно многофункциональной семейной машиной (настоящее купе «бюджетная дочка» VW, увы, не может себе позволить по многим причинам). Да и не стоит забывать, что издержки на разработку такой «Октавии» были бы довольно умеренными, к тому же, учитывая «премиальную наценку», она бы явно повысила рентабельность продаж. В общем, ждем швейцарской выставки…

Подпишитесь на «За рулем» в

12.12.2013
Поделиться: