Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Priora может поделиться двигателем с Lada Largus

Появилась информация, что АВТОВАЗ примеряет 1,6-литровый двигатель от Priora на Lada Largus. Причем инициатива установки на вазовский универсал нового двигателя принадлежит президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону, сообщает сайт «Русский автомобиль».
Полная версия

Вполне возможно, что на Lada Largus в скором времени появится 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью 87 л.с., которым сейчас оснащается Ladа Priora. В этом случае автомобиль может даже подешеветь, ведь вазовский мотор дешевле в производстве минимум в два раза. А возможно, это собираются сделать для того, чтобы просто не поднимать цену, которая из-за девальвации рубля неизбежно должна ползти вверх. Причем речь идет не только о замене мотора, но и всего силового агрегата. Только вот вазовский двигатель, может, и не хуже реношного, коробка передач до французской не дотягивает.

Впрочем, с вазовским двигателем Largus станет самой локализованной иномаркой в России, из импортных компонентов на нем останется только ABS, рулевая рейка и кое-что из электроники, пишет автомобильный портал.

Lada Largus в настоящее время оснащаются 1,6-литровыми двигателями Renault (84 и 105 л.с.), которые также выпускаются на АВТОВАЗе.

«Вазовский двигатель по своим характеристикам даже лучше, чем реношный K7. Что касается агрегатированной с ним коробки передач, то она действительно была не самая удачная, но ее существенно доработали и сейчас производят с тросовым приводом, так что, думаю, в процессе модернизации проблемы ушли. По крайней мере, до сих пор нареканий не было. Вообще, установка другого двигателя на модель процесс довольно трудоемкий, одно дело, когда по лицензии «пришла» готовая платформа со своими агрегатами, и машина прошла сертификацию. При установке другого мотора придется проводить испытания, адаптировать его, а это непростая работа. Логично также, что 8-клапанник на недорогие комплектации Largus могут ставить вазовский, а для топовых версий все же оставят реновский 16-клапанный мотор», — полагает зав. отделом «Новинки техники» журнала «За рулем» Максим Сачков.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
11.04.2014
Поделиться: