Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada теряет популярность на рынке б/у

Отечественный бренд Lada продолжает удерживать лидирующую позицию среди подержанных машин в возрасте до 7 лет, однако его рыночная доля снизилась. Наибольшим спросом пользуется Priora.
Полная версия

Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели исследование рынка автомобилей б/у и выяснили, что за период с января по июнь нынешнего года продукция АВТОВАЗа, хотя и по-прежнему возглавляет рейтинг популярности у покупателей, «просела» на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на отрицательную динамику, лидерству «Лады» ничто не угрожает: автомобили АВТОВАЗа удерживают 23,5% рынка семилеток. Самая востребованная модель из Тольятти – Priora.

По правде говоря, в минус ушли абсолютно все, и сектор машин в возрасте 7 лет продемонстрировал 35%-ное падение при среднерыночном результате -23%. «Серебряным призером» остается Toyota (7,8% рынка), однако покупают подержанных «японок» на 43% меньше, чем за первое полугодие 2014-го. Третью строчку занимает Chevrolet (6,1% рынка и падение спроса на 40%), за ним следуют Hyundai (5,4%, -34%) и Kia (5,0%, -28%). Если говорить об антирекордах, то наиболее заметно спрос снизился на Subaru (-45%), Honda (-48%) и Suzuki (-51%). А вот Mercedes-Benz и Audi клиентуру почти не растеряли – продажи немецких премиалов снизились «всего» на 20% и 21% соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
05.08.2015
Поделиться: