Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Cadillac CT8 сдастся немцам

Премиальный джиэмовский бренд отдает приоритет кроссоверам, и это не сулит ничего хорошего проекту перспективного полноразмерного седана. По неофициальным данным, модель CT8 предана забвению.
Полная версия

 

Большой седан Cadillac CT6 длиной 5182 мм, очевидно, будет играть роль легковой топ-модели компании едва ли не до конца следующего десятилетия. По внутренним сведениям, которые распространил интернет-ресурс Autoline, бренд отказался от проекта еще более крупной модели CT8.

Предполагалось, что «восьмерка» (скорее всего, ее могли разработать на заднеприводном шасси Omega от CT6) дебютирует ориентировочно в 2020 году и бросит вызов длиннобазным версиям Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. В компании автомобиль называли «очень мощным и экономичным». По мнению западных СМИ, свою роль в корректировке планов (если, конечно, данные правдивые) могла сыграть ставка на кроссоверы — именно они в будущем должны стать главной ударной силой Cadillac. Нам же возможный отказ кажется вполне логичным. Ведь появление модели, занимающей промежуточное положение между здоровяком CT6 и перспективным топовым седаном CT9, бросающим вызов Mercedes-Maybach S-класса и четырехдверным моделям Bentley, странно само по себе. Напомним, что по предварительным данным, он появится в 2027-2029 годах и обойдется примерно в 300 000 долларов.

Кстати, длиннобазная модификация CT6 не планируется, и это неудивительно, если вспомнить, что между осями у «американца» 3109 мм — всего на 56 мм меньше, чем у растянутого Mercedes-Benz S-класса.

  • Один из самых амбициозных проектов Cadillac – полноразмерный кроссовер XT9 в пику Bentley Bentayga. Этот суперроскошный автомобиль ожидается в 2027 году с начальным ценником около 250 000 долларов.
  • Кроме XT9 компания планирует выпустить большой кроссовер с трехрядным салоном. Автомобиль разработают в кратчайшие сроки благодаря гибкости платформы C1XX, которая ляжет в его основу.
 Фото: Cadillac

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
06.04.2016
Поделиться: