Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Lada Largus может поменять импортный 16-клапанник на отечественный

В этом году российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. заменил на универсале импортный мотор К7М (84 л.с.). Теперь, похоже, очередь за 16-клапанным мотором.
Полная версия

 

1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129, по сведениям «АвтоСреды», заменит нынешний 16-клапанный мотор разработки Renault (К4М). Вазовский мотор чуть мощнее — 106 л.с. против 102 и 148 Нм против 145, ну а в том, что он обойдется предприятию дешевле импортного, сомнений нет. На АВТОВАЗе уже выпущена конструкторская документация и определен ряд изменений, необходимый для установки этого мотора на универсал.

При установке на Lada Largus двигатель получит новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. Были изменены передаточные отношения в механической коробке передач, устанавливаемой на Largus.

  • Этим же двигателем оснащают и Весту.
  • С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс. Это никак не повлияло на цены модели. 
  • Совсем недавно Ладу Весту перевели на отечественную механическую коробку передач, до этого в ходу была МКП производства Renault. 

 Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
28.11.2016
Поделиться: