Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SsangYong официально объявила о возобновлении продаж в РФ

Корейский производитель SsangYong и его эксклюзивный дистрибьютор в России, ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в структуру «Соллерс»), объявили о возобновлении продаж на территории нашей страны. Кроме первенцев — обновленного Actyon и Tivoli — в ближайшем будущем нас ожидают и другие новинки.
Полная версия


Прилетевший по этому поводу из Кореи президент SsangYong Motor Company г-н Чой рассказал, что из-за кризиса марка ранее приняла решение приостановить продажи своих машин в России, хотя еще в 2013 пиковом году смогла реализовать у нас более 35 тыс. кроссоверов. Кризис, как оказалось, у SsangYong только в нашей стране, поскольку новые модели — Tivoli и его длиннобазная версия XLV (объем багажника вырос с 423 до 720 литров) — обеспечили корейцам 7-процентный рост продаж. За два неполных года новичок разошелся по миру тиражом свыше 150 тыс. экземпляров.

Адаптированный к эксплуатации в российских условиях (зимний пакет включает в себя подогрев передних сидений, наружных зеркал и руля) компактный кроссовер В-класса SsangYong Tivoli уже предлагается 30 дилерами марки, до сих пор продававшими УАЗы. Еще примерно 45 центров подключатся к продажам в скором будущем, верит гендиректор компании «Соллерс» Вадим Швецов. Он заверил собравшихся, что поскольку в прошлом году около 40% реализованных в нашей стране новых машин относились к категории SUV, а в ближайшей перспективе их доля и вовсе достигнет половины продаж, корейцы с надеждой смотрят в будущее. Даже несмотря на то, что в 2017-м сам г-н Швецов осторожно оценивает рост рынка в 10-11%, чему поспособствует господдержка автомобильного сектора экономики. 


Все реализуемые у нас машины будут импортными. Вопрос о сборке «корейцев» на территории РФ вновь встал на повестку дня, ведь в противном случае конкурировать с Кретой и Каптюром будет сложно, признают партнеры. На родине у Tivoli проблем нет — в своем сегменте В-кроссоверов он занимает 55% местного рынка, соперничая с Chevrolet Trax и Renault Captur.

Несколько слов о представленной сегодня новинке. Tivoli — продукт любопытный. С одной стороны, необычный дизайн экстерьера и интерьера, который привлечет падких на все новое россиян. С другой — спорные решения. Так, полного привода у модели нет и не предвидится (полноприводное исполнение есть лишь у длиннобазного XLV, да и то только в топовой версии). Двигатель пока один — 1,6-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 128 л.с. Позже г-н Чой пообещал порадовать нас 1,5-литровым бензиновым агрегатом (сейчас он в стадии доводки). Альтернатива лишь при выборе коробки передач — 6-ступенчатая механика или автомат. Или другой факт: у малыша Tivoli, который, по словам самих корейцев, больше рассчитан на женщин, отсутствует система ESP (она есть лишь у «большого брата» XLV). А как представительницам слабого пола придется по вкусу отсутствующая регулировка водительского сиденья по высоте?


Как бы там ни было, Tivoli уже доступен для заказов по цене от 999 900 руб. В базовой версии Welcome — штампованные колесные диски, но при этом светодиодные ходовые огни и USB для прослушивания музыки. Правда, непонятно, к чему он подключен — магнитолы в базе нет. Она есть лишь в альтернативной версии Original. За доплату в 270 тысяч вы получаете автомат вместо механики, литые диски, магнитолу с шестью динамиками и Bluetooth, а также подогрев передних сидений. Если верить описанию на сайте, то на этом все. Для кузова доступно семь цветов.

«Большой брат» XLV подороже (от 1 439 000 руб.), но и покрупнее. Колесная база обеих версий на 10 мм больше, чем у Креты, — 2600 мм, а вот общая длина выросла с 4202 до 4440 мм (прибавка полностью ушла в багажник). И побогаче: в стартовом исполнении Comfort он уже на литых дисках и с «музыкой». По мере возрастания цены появляются такие функции, как двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, система предотвращения опрокидывания. А в самой дорой версии Elegance+ за 1 739 000 руб. (столько сейчас просят за хорошо оснащенный кроссовер С-класса вроде Toyota RAV4 или Tucson/Sportage), наконец-то, подключаемый привод на все колеса.

Корейцы не питают иллюзий, признавая, что денег за свое новое детище просят немало. Поэтому планируют продать в этом году всего 2000 машин.

Помимо Tivoli и XLV, которые разойдутся в пропорции 50/50, уже сейчас доступен по цене от 1 169 000 руб. кроссовер С-класса Actyon. Это модернизированная модель, а не новое поколение, продажи которого стартуют в январе в Корее. В конце этого года миру будет явлена замена хорошо зарекомендовавшего себя у нас вседорожника Rexton, которая после сертификации доедет и до России.


Фото: Артур Саруханов и SsangYong

Подпишитесь на «За рулем» в

Саруханов Артур
25.01.2017
Поделиться: