Задавить массой: Mercedes-Maybach G 650 Landaulet возвысился над толпой
Вряд ли кто-то мог представить, что мерседесовцы не только найдут, что еще сотворить с «оквадраченным» G-классом, но и отдадут его на доработку в свое элитное подразделение Mercedes-Maybach. Но что есть, то есть — в Женеве перед изумленной публикой предстал первый внедорожный Майбах.
Экзерсисы компании начались с экстремального G-класса G 63 AMG 6x6, за ним последовал двухосный и не столь шокирующий G 500 4x4², а теперь и кабриолет подтянулся. Эксклюзивный «гелик» распространяет совершенно особенные флюиды — суровый внедорожник со складной задней частью кузова и задними креслами от седана S-класса тонко намекает на то, что владельцу вовсе необязательно сидеть за рулем. Шасси Майбаха — как у G 500 4x4², а двигатель взят у «летающего кирпича» G 65. Двенадцать цилиндров, шесть литров рабочего объема, два турбонагнетателя, 630 «лошадей» и 1000 Нм наилучшим образом сочетаются с названием Mercedes-Maybach.
Еще одна интересная особенность Landaulet – это удлиненная колесная база в 3428 мм, на целых 578 мм превышающая расстояние между осями у стандартного G-класса. Длина — 5348 мм. Тираж G 650 Landaulet меньше, чем у некоторых гиперкаров, — в общей сложности будет выпущено всего 99 экземпляров.
- На Женевском мотор-шоу ярко отметилось спортивное подразделение Mercedes-AMG, выставившее концептуальный фастбек GT.
- Тем временем Daimler объявил отзыв миллиона автомобилей по всему миру из-за риска возгорания.