Охотник на Porsche: Mercedes-AMG разбавила гамму спорткаров GT фастбеком

Эффектный женевский дебютант от «трехлучевой звезды» прикидывается членом семейства Mercedes-AMG GT, но своей силой и динамикой затмевает даже ураганный суперкар GT R. Разгон до сотни — менее чем за 3 с!

До сих пор ходят споры о мерседесовской трактовке купеобразного кроссовера, и далеко не все уверены в том, что по красоте модель GLE Coupe превзошла BMW X6. Зато с GT Concept, нацеленным на Porsche Panamera и созданным по ее заветам, все ясно и однозначно — Mercedes-AMG создала безоговорочно красивый автомобиль. Вот только в спортивном подразделении категорически не хотят называть концепт пятидверкой, а величают его четырехдверным автомобилем. Очевидно, чтобы избежать «нездоровых» ассоциаций с хэтчбеками.

Несмотря на условное сходство с купе и родстерами «джи-ти», автомобиль заметно отличается от них по конструкции. Во-первых, он несет в себе модульное шасси MRA от линеек C- и E-класса, а не платформу с двигателем, смещенным в пределы колесной базы, и коробкой передач, отнесенной к задней оси. Во-вторых, силовая установка у него гибридная. Об этом не дает забыть эмблема EQ Power+ на корпусах выдвижных камер, которые заменяют зеркала заднего вида. В Mercedes-AMG будут отмечать данной маркировкой свои модели с бензоэлектрическим приводом. Как мы уже отметили, GT Concept – потенциальный «убийца» Porsche Panamera, причем ее топовой версии Turbo S E-Hybrid, которая также дебютировала в Женеве. Совокупно силовая установка, в которую включена 4,0-литровая «битурбовосьмерка» и электромотор, развивает 816 л.с. и позволяет разменивать сотню менее чем за 3 с! Конечно же, заслуга подобной спортбайковской динамики также принадлежит полноприводной трансмиссии. Она, к слову, имеет функцию управления вектором тяги. Тормозные механизмы — углерод-керамические.Товарный автомобиль ожидается уже в следующем году.

  • До конца года Mercedes-AMG представит автомобиль, который затмит нынешний концепт. Речь о гиперкаре Project One с технологиями Формулы 1.

Фото: Mercedes-AMG

Подпишитесь на «За рулем» в