Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Определены самые популярные сайты по продаже авто

Продажа через интернет с каждым годом становится все удобнее. К тому же онлайн позволяет охватить большее число потенциальных покупателей. «За рулем» с вашей помощью выяснил, какие сайты по продаже автомобилей популярнее у нас сегодня.
Полная версия



Специалисты «За рулем» и аналитического агентства «Автостат» решили узнать, какими сайтами продаж автомобилей пользуются наши читатели. В период с 25 июня по 1 июля был проведен совместный онлайн-опрос, в котором участвовало более 2800 респондентов.
Как показывают его итоги, две трети россиян для продажи автомобилей используют две интернет-площадки – Avito.ru и Auto.ru, имеющие практически одинаковые результаты выбора респондентов (33,8% и 33,4% соответственно).

За классифайд Drom.ru высказалось 12% опрошенных, или каждый восьмой, а еще примерно 4% для продажи машин выбирают какой-либо другой сайт. При этом тех, кто вообще не продавал автомобиль через сайты, оказалось 16,9%, это каждый шестой участник нашего опроса.


 

Комментирует руководитель пресс-службы аналитического агентства «Автостат» Азат Тимерханов:

- Результаты опроса вполне логичны. Действительно, Avito.ru и Auto.ru – впереди планеты всей. Когда в феврале прошлого года мы проводили аналогичный опрос, эти два классифайда тоже лидировали с заметным отрывом. Avito.ru тогда так же был на первом месте, но отрыв от Auto.ru был побольше (38,1% и 35,4% соответственно). Сейчас оба классифайда, как следует из нашего опроса, практически подравнялись.

Что касается других сайтов, то немного упала доля тех, кто для продажи автомобиля выбирает Drom.ru – полтора года назад таковых было 15,4%. Возможно, здесь стоит учитывать и региональную специфику данного классифайда, основная аудитория которого располагается в восточной части страны.

Скорее всего, со временем будет сокращаться доля тех, кто еще не продавал автомобиль через сайты. Прогресс не остановить! К тому же это удобно, современно и предоставляет более широкие возможности. Появляются различные интернет-площадки для продажи автомобилей, и для них эта аудитория может служить потенциалом роста. 

Результаты других наших опросов можно посмотреть по ссылке. 

Фото: depositphotos.com

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
06.07.2019
Поделиться: