Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

Доработано рулевое управление Lada Xray

Теперь вместо ЭУР на некоторых версиях будет ГУР - он стал более комфортным и информативным, говорят на заводе.
Полная версия

В начале ноября 2020 года комплектации хэтчбеков Lada Xray были изменены: ранее гидроусилитель рулевого управления (ГУР) ставился только на базовую версию Xray (комплектация Standard), теперь же на все машины с двигателями 1,6 литра и механической коробкой передач устанавливается ГУР - вместо применявшегося ранее ЭУР, электроусилителя руля.

Некоторые пользователи уже успели высказать мнение, что замена связана с тем, что гидравлический усилитель дешевле, чем электрический. Однако на самом заводе указывают иную причину: дело, по словам представителей завода, в изменившейся конструкции гидроусилителя. Изменение улучшило управляемость автомобиля на высокой скорости, а также убрана избыточная обратная связь на руле.

«Раньше клиенты XRAY обращались с тем, что на кочках руль «бьет» по рукам. Он очень живо реагировал на препятствия перед колесом. И с ростом скорости становился все менее информативным. Замена электронасоса на механический позволила устранить эту проблему. Руль перестал «брыкаться» на кочках, а с ростом скорости сохранилась его чувствительность», - цитирует Лада.Онлайн пресс-службу АВТОВАЗа.

Фото: АВТОВАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
15.11.2020
Поделиться: