Где сэкономить?Auto China 2024Путешествуй!АвтоспортЗадать вопросК мотосезонуШиныС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ПараимпортКитайские автоПДД-задачкиСССРОСАГОIQ-тестНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Отечественные машины больше подходят нашим дорогам? Опрос «За рулем»

Когда-то считалось, что иномарки, это, конечно, престижно, но слишком уж они нежные и не предназначены для наших, не вполне идеальных дорог.
Полная версия

С тех пор многое изменилось. Иномарки стали специально адаптировать для российских дорог, они оснащаются различными зимними пакетами, пакетами для российских дорог. Да и дороги во многих регионах привели в порядок. Но все равно бытует мнение (особенно в глубинке), что чем проще машина, тем она крепче, и наша проедет там, где «нежная» иномарка встанет. 

 

Мы задали нашим читателям вопрос: «Российские машины лучше подходят нашим дорогам, чем иномарки?». Больше всего голосов набрал ответ, что это устаревший миф – 41%; уверены, что все зависит от модели, 29% читателей; главное не машина, а хозяин, полагают 22% ответивших. И только 8% считают, что наши машины все-таки надежнее и крепче.

 

Прокомментировать результаты опроса мы попросили нашего специалиста, который на каких только машинах не поездил: практически каждый выходящий на российский рынок автомобиль не остается без его внимания и профессиональной оценки.

Мнение эксперта

Кирилл Милешкин, редактор журнала «За рулем»:

- Я считаю, что этот миф давно устарел. Личный опыт показывает, что даже на «нежных», неадаптированных для России иномарках до 100–150 тысяч километров пробега никаких вложений в подвеску не требуется. За исключением, возможно, стоек стабилизатора. 

Но, во-первых, это копеечные вложения. Во-вторых, они нередко сдаются до 100 тысяч километров и на подготовленных к нашим дорогам моделях. Редакционная Лада Веста тому пример. Что касается возрастных машин, у них действительно замены по подвеске часто идут сплошной чередой. 

Это происходит по двум причинам, и обе не связаны с «нежностью» ходовой. Во-первых, детали из магазинов хуже по качеству, чем те, что ставили на конвейере. Во-вторых, заменяют обычно конкретную деталь, но остальные ведь тоже уже изношены. Они создают дополнительную нагрузку на свежий компонент, и он ходит меньше.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
23.11.2021
Поделиться: