Выиграй ЛадуРазборка неделиЖурнал на домУтильсборЗимние шиныСкидки на автоРейтингиТест маселЗдоровьеПутешествуй!ТаксиФорумПДД-задачкиС пробегомАвтоспортЛайфхаки читателейНовые возможностиОтзывыФотогид (ТО+ремонт)ЭксклюзивМы в соцсетях

Популярный немецкий производитель впервые пополнил модельный ряд гибридом

Autocar сообщил, что семейство Porsche 911 впервые обзаведется гибридной версией
Полная версия

Культовый спорткар Porsche 911 вступает в новую эру – компания анонсировала первую в истории модели гибридную версию.

По данным авторитетного британского издания Autocar, полноприводный гибридный Porsche 911 дебютирует в ходе планового рестайлинга текущего поколения 992. На передней оси разместится электромотор, в то время как культовый оппозитный шестицилиндровый бензиновый двигатель по-прежнему будет приводить в движение задние колеса.

Porsche 911
Премия потребительского доверия Проголосуйте за лучшего производителя АКБ. Ваш опыт и мнение помогут другим автомобилистам сделать правильный выбор. БРЕНД ГОДА
«ЗА РУЛЕМ»

Революционный литий-ионный аккумулятор станет сердцем гибридной силовой установки. Применение передовых технологий позволит достичь рекордно низкой массы батареи при высокой плотности энергии и быстрой зарядке. Впрочем, от необходимости подключения к розетке инженеры Porsche решили отказаться – аккумуляторы будут пополнять запас энергии за счет рекуперативного торможения и работы ДВС в режиме генератора.

Porsche 911

На первых порах гибридная версия будет доступна исключительно с полноприводной трансмиссией и в нескольких вариантах исполнения с разным уровнем мощности. А ближе к снятию с производства 992-го семейства дебютирует экстремальная модификация GT2 RS с суммарной отдачей свыше 800 л. с. Над ее электрической «начинкой» Porsche работает совместно с хорватской компанией Rimac.

Традиционные бензиновые 911 в ходе рестайлинга также ждут перемены. Ожидается появление 48-вольтовой мягкой гибридной системы и модернизация 3-литровых турбомоторов. Не исключено, что линейка GTS откажется от турбонаддува в пользу 4-литрового атмосферного агрегата от Cayman GT4, а Turbo перейдет с 3,8 на 3,6-литровый двигатель.

Источник: Autocar

Подпишитесь на «За рулем» в

Лежнин Роман
23.03.2024
Поделиться: