Проточка тормозных дисков — это отличный вариант экономии
Проточку тормозных дисков можно делать не только при явных дефектах, но и при плановой замене колодок, отмечает технический тренер сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев.
Он пояснил, что в процессе торможения диск изнашивается неравномерно. При этом образуется накатанный слой, который заметно снижает эффективность торможения и увеличивает время притирки новых колодок к диску. При проточке дисков, но именно перед заменой колодок, снимается этот накатанный слой и устраняются мелкие неровности, рассказал специалист.
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ LADA ISKRA Голосование в самой престижной автомобильной премии России уже началось. Заполните анкету и выиграйте автомобиль! ГРАН-ПРИ«ЗА РУЛЕМ»
Он заострил внимание на том, что снимаются мельчайшие частицы, они практически не повлияют на толщину диска, но при этом существенно повышается эффективность торможения после замены колодок и ускоряется притирка.
В целом, целесообразность проточки тормозных дисков зависит от финансовых возможностей собственника авто и наличия деталей, отметил специалист. «Если водитель готов потратиться на новую деталь – почему бы и нет. Но проточка – это отличный вариант экономии, которая не вредит функциональности автомобиля» – подытожил Пономарев.
Ранее «За рулем» сообщал, что в России появился новый недорогой «японец» с надежным мотором.
- «За рулем» можно читать в Одноклассниках
Источник: Российская газета