Не «китаец», дешевле и больше Camry, круто выглядит... А в чем подвох?
Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев в рамках поиска разумной альтернативы седанам Toyota Camry 2016–2018 годов (которые с годами не дешевеют, а наоборот) подобрал несколько интересных вариантов. Эти машины доступнее «японки», но во многих аспектах ничуть не хуже признанного фаворита класса. Однако нюансы все же есть.
«ЗА РУЛЕМ»
Один из автомобилей, который описывает эксперт в данном контексте – это не слишком хорошо известный у нас Chevrolet Malibu IX поколения. Машина заслуженного бренда, крупная (в длину – почти 5 метров!), неплохо оснащенная и вполне оригинально (не слабее пятого Mondeo) и свежо выглядящая... А в чем подвох?
Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:
– Типичный представитель концепции «много автомобиля за немного денег». По шасси состоит в родстве с Опелем Insignia. Официально в России не продавался, кузовные запчасти – острый дефицит. Сборка – США, Китай или Корея.
Цена в диапазоне 1,3–1,8 млн рублей, в том числе за машины с пробегами менее 100 тысяч км. Двигатели – только турбо с непосредственным впрыском: 1.5 (160 л.с.) и 2.0 (250 л.с.). Ресурс – около 250 тысяч км. Оба быстро копят нагар, на плохой бензин реагируют детонацией, вплоть до лопнувших поршней.
Младший мотор, в среднем, менее прихотлив и более надежен. Но сочетается с не лучшим автоматом 6T40 или вариатором GM VT40, который у нас совсем не изучен. У старшего – 8-ступенчатый Aisin TG‑81SC с очень хорошей репутацией. Вердикт: большой и недорого, но подарит проблемы.
Вот так иногда бывает: надежный мотор, но вопросы к трансмиссии, а если взять другой движок, «попадешь» на коробку... Camry в этом отношении все же более сбалансированный автомобиль, как считаете?
Впрочем, интересных альтернатив Камри на рынке подержанных авто не так уж и мало. Если ваш бюджет – до 2,5 млн рублей, и вы ищите 8-летний бизнес-седан с пробегом менее 150 тысяч километров, нам точно есть, о чем вам рассказать.
Все подробности — в новой статье «За рулем»!
- «За рулем» можно читать и в Телеграм