Audi на фестивале в Гудвуде

Фестиваль скорости в Гудвуде: за команду Audi выступили Ник Мэйсон и Марко Вернер

Cо 2 по 4 июля граф Чарльз Генри Гордон-Леннокс вновь пригласил любителей исторических спорткаров на ежегодный праздник – Гудвудский фестиваль скорости. 150 тысяч зрителей посетили имение графа в Гудвуде на юге Англии, чтобы увидеть знаменитые автомобили, создавшие историю автоспорта. В этом году подразделение Audi Tradition представляли сразу две знаменитости: Ник Мэйсон, барабанщик легендарной рок-группы Pink Floyd, управлял «Серебряной стрелой» Auto Union, а Марко Вернер, трехкратный победитель Ле-Мана, сел за руль Audi V8 quattro DTM.

Ник Мэйсон пронесся по холмам Гудвуда на одной из легендарных «Серебряных стрел» Auto Union уже в четвертый раз, за что получил среди поклонников почетное звание «последнего гонщика-испытателя Auto Union». Барабанщик Пинк Флойд – увлеченный энтузиаст автоспорта и владелец эксклюзивной коллекции гоночных автомобилей. На этот раз он выступил на реконструированном в Audi Tradition несколько лет назад Auto Union Type D 1939 года с двумя турбокомпрессорами. Как отмечает Мэйсон: «Выступать каждый год в Гудвуде – огромное удовольствие, а особенно – на гоночном Auto Union».

Марко Вернер – один из немногих гонщиков, кому удалось победить во всех трех знаменитых классических гонках на выносливость – Ле-Ман, Дайтона и Себринг. В Гудвуде Марко выступил за рулем V8 quattro DTM сезона 1992 – автомобиля, занявшего особое место в многолетней истории участия Audi в турнире German Touring Car Masters (DTM). После побед в DTM в 1990 и 1991 годах, на двигатель автомобиля установили новый коленвал, что вызвало протесты со стороны команд-соперников. Проведенный Высшим национальным управлением спорта (ÖNS) осмотр нарушений правил не выявил. Однако некоторое время спустя ÖNS изменило свое решение, не опубликовав при этом официального заключения экспертизы. После этого марка Audi временно отказалась от участия в серии DTM.

В Гудвуде Марко Вернер вновь продемонстрировал своим поклонникам высочайший уровень мастерства, выжав всю мощь из исторического 470-сильного автомобиля.

Подпишитесь на «За рулем» в